Log In. Логин.

   Удивительная вещь случилась со мной сегодня. Кажется,сегодня я смог войти в какое-то новое информационное поле. Или само поле прошлось по мне. Сейчас поясню. Дело в том,что вчера,своим сообщением под названием Castigator - я произвел некую очистку сознания,переведя в "хранилище" и де-активировав всякого рода "обвесы","разгрузки","вирусы","плагины","расширения" и прочие "приложения". Иначе говоря,когда мое сознание в очередной раз зашло в тупик,я мысленно лишил себя идентификации. Я "забыл" про свою национальность,про свое гражданство,про местонахождение и так далее. Я оставил в своем сознании лишь Иисуса Христа. Это не говорит о моей набожности или религиозности. Нет,просто я Его по другому воспринимаю. По своему,так сказать. Я просто не мог Его не оставить внутри себя. Иначе бы - с моим сознанием случился бы коллапс,схлопывание. Возможно,мне так и следовало бы сделать и создать в своем сознании абсолютный вакуум,чтобы посмотреть потом,что получилось бы. Однако,не то время,чтобы проводить такие эксперименты на себе. Предполагаю,что я бы пошел дальше и оказался бы по ту сторону баррикад. Иными словами,Иисус Христос находится в сознании человека именно на узком переходе между двумя противоборствующими Мирами. Переступить через Него,лично для меня,означало бы родиться мертвым в ином Мире. Возможно,тот Мир - и есть Мир мертвых. Но почему "мертвый мир" уже подминает под себя "живой мир"? Они меняются местами? Да и вообще: кто я такой,чтобы своей рукой расставлять знаки "+" и "-" над тем или иным "миром",мнением,народом,мировоззрением и так далее? Я не буду спешить снова нагружать свое сознание очередными "апгредами" от того или иного новостного канала. Думаю,что пустота в сознании,освещаемая Его присутствием - способна впустить в себя гораздо больше,чем если бы я удерживал оборону за крепостными стенами субъективности. Если я доверил Ему вчера свою волю,то буду разливать из сердца чувство благодарности и с интересом созерцать на то,что вижу во время этого чудесного,душещипательного и обреченного полета под Его крылом... Вы,друзья,несколько утомились,я вижу. Но тогда сразу,как говорится: "не в бровь,а в глаз!"

   Весь сегодняшний день я ощущал себя евреем. Не понимаю,что это значит. Но я определенно идентифицировал себя,как еврея. Вот,и сейчас,когда я пишу это - это пишет еврей. Что это значит - я не понимаю. Но посреди дня у меня мелькали мысли,что я еврей,которого правительство Германии вывозит на свои восточные территории накануне Второй Мировой войны.
   Ужасная вещь открылась для меня,когда я оказался пользователем интернета. Ведь ни для кого не секрет,что евреев обвиняют в неких тайных замыслах,в мировых правительствах и так далее. Наверное,знающие люди понимают,о чем говорят. Наверняка,я почти ничего не знаю. Однако,я знаком с одним евреем. И зная лишь его одного - я никогда не позволю себе негативное высказывание в сторону евреев. Я знаю лишь одного еврея и мне этого достаточно,чтобы гнать от себя места в интернете,которые заражены антисемитизмом. Я в упор вижу,как уже на блюдечке выкладывается в интернет прозрачная информация о национальности и президента Украины,и спикера Верховной Рады Украины,и премьер-министра Украины. Говорят,что они евреи. Ну,что такого,что украинцы выбрали умных людей во власть? Украинцам виднее. Но меня национальность ничуть не трогает. И должен заметить,друзья,что вы нигде в моих записях не встретите влияние интернета на мое отношение к евреям: я уважаю любую национальность и не делю людей по национальным признакам. И сегодняшний день,как откровение. Я так и не понял,что означают мои сегодняшние ощущения. Возможно,я что-то чувствую и это нечто проходит через меня. В момент этого прохождения - мое сознание реагирует и идентифицирует увиденное. Раз мое сознание пока очищено,то отражение увиденного в нем - я мог принять за отражение себя. Возможно. Но еще раз скажу очень важную вещь: недопустимы нападки на людей по национальному признаку. И это очередной шаг к свободе. В этот момент,когда я защищаю евреев - я переживаю за сирийцев. Скажите мне,друзья,кто же я тогда? Мы ведь слышали о некотором недопонимании  между Израилем и Ираном,например? Но почему внутри себя я примиряю их? Но почему я внутри себя сохраняю мир между воинами Израиля и воинами Башара Асада? Или есть те,кому трудно понять уязвимость маленького Израиля,которому некуда будет отступать в случае конфликта? Или есть те,кто не видит боль,страдания и бесконечное горе сирийского народа,армия которого насмерть стоит против неких вторгнувшихся сил? И как называть те самые силы,вторгшиеся в Сирию и Ирак,если они создают свое Исламское государство? Горе нам,землянам,разделившимся по каким только можно признакам. Я не знаю,кем буду ощущать себя завтра. Возможно,я буду удостоен такой возможности понять и войти в положение еще много кого. Сейчас я словно субмарина,погрузившаяся в автономное плавание. На работе абсолютно рассеян. Сегодня плоскогубцы потерял,например. Моя голова словно кем-то взята в аренду. Она думает о своем в фоновом режиме. И только Иисус Христос,в холщовой рубахе с красными вышивками на плечах -  продолжает согревать мерцанием свечи на столе в темном углу моего сознания.
   Сейчас некая сила выстраивает так свою оборону,что она вроде и оборона,но почему-то очень кровопролитная. Трудно объяснить. В общем,само лишь присутствие некой "обороны" - вызывает постоянное кровопролитие. Эта чья-то чертова доктрина на то и рассчитана,чтобы ввязывать в конфликт. Она затрагивает народы. Искусственное возвышение одних над другими. Если раньше богатый возвышался над бедным за счет косвенных признаков,то сегодня даже бедный может возвышаться над другим бедным,потому что один из них бедняк-патриот,а другой тупо бедняк-ватник. Богатые сливают народ,стравливают и умывают руки. Народ в хаосе,а новые лица теперь могут начать великую трансформацию. Стоп,достаточно. Ты не должен говорить о народе. Говори за себя. А сказать-то и нечего. Ничего не знаю и не понимаю. Переживаю - да. Переживаю за то,что русский в Украине начала 21 -го века почувствовал себя евреем в Германии 30-х годов. Это ощущение. Такое ощущение. Я могу уместить в себе любые национальности,но я боюсь неких суррогатов,о которых говорят сейчас. Это возвышение экстренно реанимированной некой нации над простым человеком,всю жизнь пытающимся примирить народы Мира. Я боюсь искусственно созданных агрессивных гибридов,вышедших за рамки человечности.

   Однако,мне нужно своим небольшим умом осмыслить еще кое-что. Вчера я услышал из уст православного священника определение российским либералам. Это определение ему подсказали за рубежом,указав,что есть такое слово на иностранном: анархисты. А это меняет разговор. В этом случае,это подпадает под "соринку в глазу брата и бревне в своем". Если Россия переживает за "бендеровцев" в Украине,то пусть сначала объяснится за своих "анархистов",которые завтра могут прийти к власти в РФ. Кто они такие и чего от них ждать,эти "анархисты". По моим ощущениям,среди них есть те,которых следует бояться. Не только россиянам,но и украинцам и многим другим.

Comments