Canadian language, or Great koala. Канадский язык,или Великая коала.

Блокада Донбасса,день второй.


Австралия и Канада. Вот,два государства,чьи премьер-министры напомнили Миру о себе,за счет президента России. Пиар,проще говоря. Мы взрослые люди и понимаем,что мужчина должен быть всегда готовым ответить за свои слова. И если один мужчина,пользуясь случаем,выдвигает другому претензии,как это сделал Стивен Харпер в адрес Путина,то за первым должна стоять хоть какая-то правда. Перед премьер-министром Канады,претензии к Путину выдвигал Тонни Эбботт - премьер-министр Австралии. Знаете,друзья,если ты принимаешь гостей в своем доме,то,по-моему,не по-людски получается,когда ты пользуешься этим,чтобы оскорбить или гостя или портить ему настроение. Я просто ненавижу волчьи стаи,нападающие все на одного. И я задался вопросом: а какая правда стоит за мистерами Стивеном Харпером и Тонни Эбботтом. Ни канадского,ни австралийского языков нет. Эти мужчины представляют бывшие колонии Британской Короны. Государственные языки в Канаде - английский и французский. В Австралии - английский на местном наречии. Но я сам для себя предположил однажды,что бывших колоний не бывает. И я выхожу прямиком на Ее Величество королеву Елизавету II в лице ее представителей в Канаде и Австралии. И я нахожу ту самую "правду",которая стоит за премьер-министрами Австралии и Канады. Оказывается,что все просто. Вооруженными силами Канады и Австралии командует королева Елизавета II в лице генерал-губернаторов на местах. Всем все понятно? И мне стало понятно,откуда такая нежданная дерзость у премьер-министров. Они всего лишь очередные говорящие головы на службе Ее Величеству. Это только кажется наивным зрителям коалиционное мнение Великобритании,Австралии и Канады. На самом деле,как выясняется,это мнение Великобритании,озвученная ее доминионами. Даже не союзниками,а доминионами. Говорят,что в Канаде как-то стоял вопрос об определении украинскому языку статуса третьего государственного. Не получилось,потому что,якобы,третья-четвертая волна украинских иммигрантов говорила только на английском. Вот,я и не понимаю,кто такие украинцы,проживающие в Канаде. Вы канадцы или украинцы? Вы граждане Канады или Украины? Почему тогда в Украине не может быть русских граждан Украины? Вы фашисты? Или просто националисты? Вам хорошо в Канаде? Переживаете за Украину из Квебека? Осваивайте лучше Канаду - второе по площади государство в Мире. А мы сами здесь разберемся,как нам жить с русским соседом. Мы же не указываем вам,как вам жить с США. Поймите,украинцы-канадцы,у вас есть Канада,вы ее граждане. Это у меня паспорт Украины,а не у вас. Это у меня гораздо больше прав на то,как и с кем мне жить-дружить в своей стране,а не у вас,украинцы-канадцы. А если вы не улавливаете мою мысль,тогда я желаю вам узнать,что такое вражда с соседствующим государством. Вы - соседи США. Хотите враждовать с США,канадцы? А чего тогда стравливаете Украину с Россией? Стоп,совсем забыл. Вашими же Вооруженными силами командует Ее Величество. Тогда все ясно. Вопросов больше не имею.
  Вывод. Давайте представим саммит СССР в Москве,например,в 1982 году. На саммите участвуют главы 15 союзных республик СССР и приглашенный премьер-министр Канады. И председатели Верховных Советов парочки республик,якобы от себя,по наитию - делают замечания и одергивают премьер-министра Канады. Мы-то понимаем,что они озвучивают мнение Москвы 1982 года,но по всему Миру - СМИ одного лишь СССР. И эти СМИ в один голос повторяют: "Секретарь ЦК Компартии Таджикистана не пожал руку премьер-министру Канады,а вместо этого покрутил у его виска указательным пальцем. Премьер-министр Канады обиделся и ретировался под проклятия председателя ЦК Компартии Молдавии." Знаю,что не смешно. Я и не спорю,что в оригинале - не многим лучше получилось.
   А мораль написанного такова: пока на Донбассе льется кровь моих братьев-украинцев и моих братьев-русских - Западные политики соревнуются между собой,кто скорчит мину пострашнее в сторону президента России.

   И поверьте мне,если бы были нападки на президента США со стороны его коллег - я защищал бы Барака Обаму. Я всегда был против нападок группы на одного. Я всегда был на стороне того,кто несправедливо подвергается нападкам со стороны сговорившегося большинства.

   Еще раз напоминаю,что под словом Запад - я имею ввиду специфическую внешнюю политику,но не отдельно-взятые государства,а тем более их народы. Простым людям - нечего делить и враждовать. Почему-то в Канаде успешно говорят на двух языках,а украинская диаспора в авторитете. А народ Донбасса,видимо,даже за людей решили не считать. Просто так это не закончится. Обиды у народа Донбасса накопилось выше крыши. А каким образом и когда произойдет разряд заряженного конденсатора - одному Богу известно. И чем дольше Украина продолжает держать под прицелом Донбасс,тем мощнее и неожиданнее будет разряд. Так называемая блокада - еще один помощник у 3D-принтера,печатающего обреченность на возмездие. Мы все обречены на логическое завершение. Глубоко в недрах ноосферы уже заложен часовой механизм. Не завтра,не через год,но через пару десятков лет - механизм обязательно сработает и выпустит наружу все,что сейчас записывается в Книгу Судеб... Или в Белую Книгу...

Comments