Urgent! Take care of your leader! Срочно! Береги своего Лидера! Stressful time. Напряженное время.

      Прежде,чем продолжить изучать расположение столиц в государствах,я хочу выразить свое ощущение от сегодняшней информационной сферы вокруг меня. Я выражусь словами,которые на прямую не способны описать эти ощущения. Я просто достану свои ощущения наружу и оставлю на всеобщее обозрение в виде все тех же ощущений. Итак,вот "закодированная" информация.
      Космический корабль на Марсе. Представьте,что вы лично,рассматривая последние снимки поверхности Марса - обнаружили инопланетный космический корабль. Четко,явно и без каких либо сомнений. Вы видите космический корабль,это точно он. Вы видите,что на фото запечатлены инопланетные существа у корабля. Это точно. Это факт. Вы пишете другу и скидываете снимок. Он сообщает,что уже видел. Без всяких эмоций. Впрочем,вы прислушиваетесь к себе: инопланетный корабль и у вас самих совершенно не вызывает эмоций. Что случилось? Почему? Как так? Вы видите на экране телевизора в выпуске новостей все тот же снимок,а по бегущей строке мелькает информация в словах. Далее - курс доллара к вашей национальной валюте,далее - число погибших и раненных в военных действиях на вашей земле... Только что на экране были твои солдаты,следующий сюжет о других,третьих... Только что твои местные в крови и с ребенком на руках,далее - мирные жители другой страны стоят на коленях у трупов своих родных и близких и причитают,поднимая руки к небу... Космический корабль,говоришь? Обернись: возможно, под очередной "балаклавой" ты встретишь стальной отлив в глазах. Возможно? Уж лучше сказать: возможно,ты встретишь человеческий взгляд...
    Нагнетается ситуация,которая вводит человека в какое-то иное состояние. Говорят,"что нас не убивает,то делает нас сильнее". Здесь - это уместно. Сильнее,в смысле готовыми к еще более агрессивному посягательству на твое сознание. У меня сейчас то ощущение,которое я испытал в минуту,когда узнал о крушении Боинга-777 рейса MH-17 17 июля... Ощущение,словно в мое сердце бросили камень и кровь вылилась из берегов,обжигая все внутри меня. Что это значит? Берегите себя. Неужели готовится очередная провокация в виде страшной трагедии? Берегите лидеров своих государств. Да,именно это я не осмеливался сказать. Но оно само вырывается. Берегите своих законно-избранных лидеров! Берегите своих лидеров,особенно,если очень ими дорожите! Особенно,если они на устах у всего Мира. 

Comments