How are my favorites in football? Как дела у моих фаворитов в футболе?

  Открыл сайт allscores.ru/soccer,чтобы узнать,что происходит сейчас в футболе,во внутренних чемпионатах стран,в Лиге Чемпионов,в Лиге Европы... Как там мои фавориты?
   Печально смотреть на эти таблицы и результаты матчей. Словно это другой мир.
   Итак,по алфавиту. Английская Премьер Лига: вы только посмотрите,что творит мой Саутгемптон! Второе место в Чемпионате на сегодняшний день. Поразительно! Спасибо вам,"Святые"! Продолжайте в том же духе! Так,Английская Лига 1: здесь страдает мой второй английский фаворит - Порт Вейл. Судя по результатам последних пяти матчей - команда идет на подъем. Так держать,Порт Вейл.

   Так,идем дальше. Германия,Бундеслига 1: наконец-то! Наконец-то можно искренне болеть и переживать за свою подругу - Боруссию Дортмунд! Я включаю свои качества болельщика,когда моя команда в беде. Думаю,что Боруссия оправится и будет доигрывать сезон в просто хороший футбол. Испытание славой - дало о себе знать. Так,дружище Байер Леверкузен. Ну,нормально,нормально. Айнтрахт Франкфурт-на-Майне. Пока мне не до футбола,друзья - просто удержитесь в Бундеслиге 1.

   Испания на очереди. Примера: от брата Атлетико Мадрид по прежнему исходит твердость алмаза. Будешь Чемпионом Испании,понял? Будешь Чемпионом,я тебе говорю. Так,не вижу второго Испанского фаворита. Где моя Осасуна? Ясно. Сестра Осасуна,жду твоего возвращения в Примеру. Сейчас уточню,где ты там. Ого! Ладно,хотя бы просто не вылети из Сегунды.

   Так,Италия,Серия А: Палермо 13-ый,как и Порт Вейл в своем дивизионе. Нормально. Дружище Палермо! Ты просто будь,понял? Твое присутствие в Серии А - уже подарок для итальянского футбола. Ну,а Сампдории - привет. Молодец,малая! Так держать!

   Так,Нидерланды. Эре Дивизия: Фейеноорд выдает лучшие пять последних матчей в своем дивизионе. Ну,разберетесь сами. Вижу твердость появилась. Почти,как у мадридского Атлетико. Успехов тебе,Фейеноорд!

   Чемпионат России,Премьер Лига. Хм,здесь моих фаворитов потеснили. Лучший из вас - Локомотив Москва со своим 8-ым местом. Так,Торпедо Москва - предпоследний,Ростов - не многим лучше. А вообще,хм,странное ощущение насчет Чемпионата России по футболу. Грустно. Не знаю,почему. Думаю,что нужно что-то делать и перенимать опыт у КХЛ. Нужно трансформировать Чемпионат России по футболу в нечто более динамичное,более масштабное. Ладно,идем дальше.

   Так,Сербия. Супер Лига: Партизан на первом месте! Так держать,брат!

Украина. Это сложно и болезненно. Даже о почти местной луганской Заре ничего не могу сказать. Ничего сейчас не чувствую ни к одной команде. Ничего...

   Франция. Лига 1. Желаю своему Нанту выиграть Чемпионат. Если не сможешь,то пусть Лион победит. На Ланс надежды нет. Пусть хоть не вылетит с Лиги 1.

   Шотландия. Ну,держись Премьер Лига! Мой Глазго Рейнджерс скоро вернется. Осталось выиграть Чемпионшип. Что и будет сделано! Давайте,"рейнджеры",я с вами!

   Ясно. Ну,всем спасибо. Тему футбола снова закрываем.

Comments