Когда придет пора проснуться истинной Европе.

   Португалия, Испания и Франция. Кому-то выгодно говорить и стимулировать те европейские государства, которые вблизи границ с Россией. Но Европа не заканчивается Прибалтикой и Польшей. Мне кажется это умышленным нагнетанием и науськиванием государств и народов вблизи границ с Россией. Очевидно, это может быть выгодно той же Великобритании. И той же Великобритании очень не выгодно будет, если начнут говорить и стимулировать те европейские государства, которые находятся вблизи нее самой. Это означает, что молчание Португалии и Испании может быть не случайным. А за сегодняшним президентом Франции невозможно увидеть настоящую Францию. Я просто никак не могу ассоциировать Францию с Франсуа Олландом! Ну, никак! Франция другая! Франция - это Франция, а не Франсуа Олланд. У меня есть любимый альбом "The Cube" (Remastered 1998) в исполнении французов группы "SUP", или "SUPURATION". Я слушаю этот альбом с 1999 года: уже 17 лет! И я вам скажу, друзья, что это лучший альбом всех времен и народов. Лично для меня, конечно. Это удивительный альбом. Это музыкальный шедевр. Это - французы. И уже только из-за этого альбома от французов из Валансьена - нужно быть глупым человеком, чтобы сказать что-то пренебрежительное и обидное о Франции. Поэтому, я считаю, что три великих европейских государства - Португалия, Испания и Франция - еще заявят о себе. Эти три государства проснутся и создадут паритет в Европе, выравняв информационный перекос, который сегодня явно в сторону восточно-европейских государств, из которых лепят неутомимых русофобов, запрятавшихся в камуфляж НАТО. Там, в Португалии, Испании и Франции запрятано что-то истинно-европейское, которое, проснувшись - будет способно ужаснуть тех же Эстонию, Латвию, Литву, Польшу и Великобританию.

16 ноября 2016 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments