We are here! Invisible tiers of confrontations. Мы здесь! Невидимые ярусы противостояний.

    Я понял, что мне нельзя бриться: от моего бритья страдает мой народ ЛНР и ДНР. Поэтому, как бы это странно ни звучало, я снова отпускаю бороду: и пусть она оберегает глав моих республик и жителей последних. Республики держатся молодцом. Главы республик уже побороли, как политика, одного из "героев" революции-переворота Арсения Яценюка. Несколько этажей невидимого для нас, простых смертных, противостояния. На одних этажах выживают, на других сражаются, на третьих встречаются, на четвертых "вероломно" заходят вглубь соперника, на пятых "предательски" открываются настежь, и так далее. Крепость до Небес, напротив которой оперативно выстраивается ее двойник, штурмового назначения. Но не обязательно видеть каждый ярус противостояния. Если ты находишься внизу, где-то на первом ярусе посреди простого народа, то просто отвечай за свой ярус. Ведь если ты увидишь над собой другие ярусы противостояния, но Небо закроется для тебя, а твоим господином станет любой из первого же яруса над твоей головой. Нет, оставайся здесь со своим народом, если ты часть его, а единственным господином твоим пусть будет Бог. И пусть остальные ярусы будут прозрачны для тебя и призрачны, чтобы вы с Богом могли наблюдать друг друга в любой момент. Не хули чужого лидера, но апеллируй к совести его народа, чтобы тот хоть вспоминал иногда, с чем и зачем ходил к избирательным урнам. Бог простого народа бесконечно всемогущ и суров настолько же. Беспощаден в ярости и вездесущ. Устает от глупости народа и постоянно пребывает в желании смыть его водой, засыпать пеплом или спрятать под снег. Но поворачивается спиной, прячется в мрачных тучах отцовских раздумий над судьбой нерадивых детей, оборачивается и прощает при блаженном виде простоты душевной в скукожившихся телах и честно принимающих тяготы глазах в замерзших слезах.



   Я же помню, что через двадцать минут после того, как я полностью обрил лицо, освободившись от усов (а от бороды освободился еще ранее, с чего и пошло там, на линии разграничения, очередное обострение) - было совершено покушение на Главу ЛНР. Республики, в которой я живу. Есть народ - есть лидеры. Но разве я хочу, чтобы лидеры таким образом уходили, особенно, когда приходили в четырехчасовых очередях на выборах в лютый ветер и мороз? Я - народ. Разве народ заслужил такую пощечину, когда его сначала посылают на выборы того, кого потом кто-то хочет устранить зверским способом? Народ должен уважать себя. Если ходил и выбирал, то будь добр оберегай и защищай свой выбор. И будет уважение к такому народу, а не к тому, у которого внезапно отберут, предложат нового, а он и глазом не моргнет. Тогда нужно признать, что выборы, в принципе, ничего и не значат. Но общество-то демократическое. Следовательно, реализовано право выбора. Нужно, наверное, уметь не только сделать выбор, но и отвечать за него. Хотя бы перед самим собой. И наведываться к своему лидеру не с недовольным лицом невменяемого одержимого, а с таким же счастливым и полным надежд светлым ликом, с которым бросал бюллетень в урну :-) Ах-ха-ха-ха! Как же смешно, как же смешно. Обожаю юмор. Но такой, чтобы правда юмор. Например, сегодня смотрел юмористические скетчи сериала "Штучки" (Украина, 2012). Вот, Ксении Вертинской, Яне Глущенко, Екатерине Вишневой и остальным актерам - я верю! Отлично сыграно. Классный, добрый юмор и прекрасные украинки.

   В общем, месяц не прикасаясь к лицу, я решил снова отпустить усы с бородой. Мне грустно было без бороды. Чувствовал себя предателем. Возьму на себя снова это тяжкое бремя, совсем не респектабельное и не презентабельное. Но если это поможет моему народу, защитникам республик и главам ЛНР и ДНР чувствовать себя более уверенно и безопасно, то я буду только рад. Мы должны держаться друг друга. Даже не зная друг о друге. Мы никого не предавали. Мы на своей земле, со своим народом и своими лидерами. И такие простые, что когда сходим с асфальта на тропинку, то нас становится не видно. Мы похожи на землю. Мы простой народ, неразличимый с родной землей. Копай нас, пахай нас, люби нас или презирай. Мы были, мы будем. Мы здесь!

5 ноября 2016 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments