Deep Space I. The Ascent of Serapion*. Глубокий Космос I: Восхождение Серапиона*.

   Пока российский кинематограф становится для меня, внеземного казака-московита, каким-то чужим, холодным, локализованным и отстающим от времени, я сам начал думать над проблемами полета в Дальний Космос.

   Первое, что приходит на ум по данной теме: полеты в Дальний Космос - это не полеты в атмосфере Земли. Следовательно, здесь не могут доминировать исключительно летчики, летный состав, авиация. Космос - это не авиация. На что я намекаю? Я хочу вывести из тени и другую отрасль, другу категорию производства, других людей. Я говорю о моряках-подводниках, я говорю об атомных субмаринах, я говорю о данной отрасли производства. Я говорю об этом особом мире подводного флота, который имеет колоссальный опыт пребывания в экстремальном мире подводного плавания в автономном режиме и с секретным заданием. Иными словами, моряки-подводники, их капитаны, конструкторы субмарин и огромный наработанный опыт пребывания в изолированном пространстве в режиме секретности и внеземного психологического давления должны открыть второй фронт по освоению Дальнего Космоса. Если таковой существует, конечно. А то ведь всякое начинают говорить, чтобы дезориентировать Человечество и еще сильнее прижать его лопатками к земле.

   Итак, дорогие и уважаемые военные моряки-подводники, офицеры и командиры, инженеры и конструкторы! Добро пожаловать на борт будущего космического корабля;-) Вы должны будете составить конкуренцию нашим не менее уважаемым военным летчикам, авиации и традиционной космической отрасли.

   Я очень даже извиняюсь за сообщение, похожее на наспех собранные в коробочку спички, не к месту рассыпанные при неловком движении. Пишу сразу, как на духу, как обычно. Это лишь прикосновение к теме полетов в Дальний Космос. Потому что я уже подошел к следующему конфликтному пункту на тему космических полетов. О чем позже.

(Серапион* - внеземной командующий подводным флотом внеземного отряда "ядерных партизан". Напоминание.)

29 ноября 2016 года
ЛНР/LPR
Внеземной казак-московит
Divine Excursator

Comments