Таинственный обход неба Орионом и Сириусом.

   Созвездие Ориона разбудило меня ночью. Проснулся, подняв голову от подушки, чтобы через окно на ночное небо посмотреть: горит всеми звездами своими узнаваемыми созвездие Ориона, а за ним звезда Сириус следует. Снова закрыл глаза. Задремал. Снова проснулся: созвездие Ориона горит белыми звездами на черном небе в окне комнаты. А яркий Сириус крадется следом. Хотя, разве можно сказать о такой яркой звезде, как Сириус, что она "крадется"? Нет, конечно. Преследует. Так будет более уважительно к светимости Сириуса. Оказывается, Орион проходит мимо моих окон вместе с Сириусом, когда я сплю. Но сегодня он разбудил меня ночью, где-то под утро по Московскому времени, которое существует у нас в ЛНР.

   Опечален трагической новостью о автокатастрофе микроавтобуса в Ростовской области (Россия), в котором ехали жители моего города из ЛНР. Погибло шесть человек. Водителя и двух других пассажиров вытащил из горящего микроавтобуса водитель транспорта, в который и врезался микроавтобус из ЛНР с жителями моего города. Это были пенсионеры. Они ехали в Украину или из Украины - через Россию. Пенсионеры. За карточками. Ну, раз в год нужно переоформлять. И все такое. Вы совсем не в курсе, через что приходится проходить пенсионерам из ЛНР и ДНР. Вы совсем не в курсе. Это долгая история. Но вам не будет интересно, потому что вы слушаете Запад и Украину. Ну, тогда слушайте дальше речи министра культуры Украины о генетической неполноценности граждан Донбасса, Запорожья, Черкасс и некоторых других местах на карте Украины, где не воспринимается культурное наследие Тараса Шевченко, по мнению министра.

Знаете, а я накануне проходил по работе мимо микроавтобуса светлого цвета, стоящего около рынка. Я прохожу и вижу женщину и мужчину-водителя. Он с бумагами в руках. Женщина - пенсионер. Но женщина, в первую очередь. Такая трогательная. Аккуратно одета, даже изысканно. Симпатичный образ, нужно сказать. А водитель что-то говорит, типа: " ВЫ сами будете с бумагами ходить? Или за вас это делать?" Ну, я понял, что дело касается пенсии и поездки в Украину. А женщина, такое ощущение, что новенькая в этом трудном и психически истощающем деле, как пенсионные дела и карточки пенсионные. Проходя мимо, я почувствовал от нее некоторое волнение, некий сигнал... Она стояла, как елочка... Сама... Одна. Один на один с оформлением этой проклятой, но жизненно необходимой пенсии. А затем я слышу новость о трагедии: шесть жителей моего города погибли при поездке в Украину через Россию. Может, эта трогательная леди, которую я видел с деловитым водителем, была в том микроавтобусе? Может, она оказалась в числе шести жертв авиакатастрофы?
Я приношу свои глубочайшие соболезнования родственникам погибших и далеко не юных жителей моего города, отправившихся в ночь в свой последний путь по автотрассе туда, где нас называют недочеловеками и генетически неполноценными. Это страшно. Царство вам Небесное, дорогие и ни в чем не виноватые погибшие в ночном пути, одинокие и брошенные всеми и вся, шесть жителей моего города.

А сегодня я шел, как обычно, по работе и просто оглянулся назад, где увидел группу молодых людей и парочку среди них, которая скользила по льду на асфальте, взявшись за руки и смеясь. Почему я обратил внимание на обычную сцену? Потому что лед - это застывшая вода из канализации, которая несколько дней назад здесь вытекала из-под люка. Понимаете иронию или чего там еще? Люди улыбаются, потому что по льду всегда весело скользить. Особенно молодым. Ну, это правда - весело же! Однако, на этот раз это была замерзшая вода из канализации. Из-за заледенения - она не пахла. Но эти люди не знали, что было до мороза. И им прикольно по замерзшей из канализации воде. И именно поэтому я обратил внимание на эту картину: какое-то грустное впечатление, которое можно распечатать и для чего-то большего, чем просто асфальтированная дорога. Например, наша Цивилизация, наше сознание. Когда-то его загадили, а потом заморозили. И мы скользим по фекалиям и улыбаемся. Мороз. Нашим краям присущ мороз. Он меняет физические свойства, агрегатные состояния веществ. Что-то может менять агрегатное состояние сознания, восприятия, истории и так далее. Ладно, скоро Орион с Сириусом будут проходить мимо окон. Мне пора.

23 ноября 2016 года
ЛНР/LPR
Казак-московит
Divine Excursator

Comments