Open letter of congratulations. Открытое письмо поздравлений.

   Ну, что же, можно с превеликим облегчением выдохнуть из легких и бросить шапку наземь: мы сделали это!

   Я поздравляю американцев с тем, что их не сломила русофобия и массовая анти-российская паранойя. Вы возвращаете к себе уважение, отринув истерические капризы удельных княжеств- шантажистов, спекулирующих на "российской агрессии" и судорожно пытающихся на внушении страха своему народу держаться у власти, угнетая и унижая граждан по всему Миру.

   Мне радостно, что у России и США могут теперь появиться взаимоотношения, достойные двух великих держав и их народов. И мне совсем не жаль тех, кто в Украине ставил на русофобию и на госпожу Клинтон. Какие же вы жалкие, все-таки, марионетки продажные. Вы вызываете жалость и смех. Да, сегодня можно и посмеяться с украинских русофобов. Как житель Донбасса, подвергшегося беспрецедентной по бесчеловечности военной агрессии со стороны Киева, я не питаю надежд на политику и выборы. Я был за мистера Трампа во имя России, во имя Мира, налаживания мостов и взаимоуважительных отношений. И, конечно,во имя США, которые не достойны того, чтобы менталитет их народа свернулся до зачаточного состояния мозга русофобов. Спасибо, американцы за Дональда Трампа. Я так устал слышать из Вашингтона только негатив в сторону России и русских, что это уже стало оскорблять даже мой, отнюдь не гениальный ум. Мои поздравления, мистер Трамп! Имею право напрямую к Вам, так как верил в Вас и не стеснялся об этом говорить.

   Хочу поздравить руководство России с победой мистера Трампа. Надеюсь, это даст вам больше возможностей для улучшения жизни как народа России, так и народов, не настолько сильных и выносливых, но не потерявших веру в Русь, Добро и Справедливость.

   Не могу обойти и еще двух политиков, которые набирают свой политический вес и уверенность. Это главы республик Донбасса ДНР и ЛНР. Я простой житель ЛНР, не состою ни в какой партии, не нахожусь на Госслужбе, не бизнесмен, не интеллигент и не рабочий. Поэтому, в качестве части именно народа, имею право заметить, что Игорь Плотницкий и Александр Захарченко, как политики уже пережили таких "тяжеловесов" политики, как Яценюк, Саакашвилли и Обама. Это может говорить о том, что в Мире набирает силу влияние таких факторов, как поддержка России и настоящая поддержка местного населения, а не насаждение откуда-то прикомандированных иностранных политиков-гастарбайтеров и протеже закулисных меценатов и спонсоров. Как знать, возможно главам республик ЛНР и ДНР еще придется закатать рукава и хорошенько поработать, принимая добропорядочных послов от простых людей остальной Украины, желающих узнать, как оно вообще и почем пуд чести и человечности.

Всем удачи. Из самых лучших побуждений и пожеланий всему нашему прекрасному Миру на планете Земля.

9 ноября 2016 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments