When the English like a Native. Когда Английский, как Родной.

   Когда я увидел предметы на втором курсе своего нового ВУЗа, то загрустил: первая же сессия второго курса уже без Математики. Без Математики :-( Я огляделся: одно мозгоправство по профилю, состоящее из предметов, написанных и придуманных где-то не в Руси. Ничего "русского". Затем, вдруг, добавили два предмета: продлили Английский язык и добавили Физкультуру. Я обрадовался Английскому языку, как Родному на фоне всего этого институционально-экономически-философско-менеджментно-правового и прочего, не особо вызывающего аппетит у моего мозга. Да и сама декан, один из преподавателей наших, в сердцах призналась, что ее "дневные" студенты берутся за головы в бессилии покорить программу четвертого курса, которую включили для второго курса. Декан говорит, что сама параллельно вынуждена учиться новой программе и сталкивается с вещами, которые просто взрывают ей мозг. Она признает, что в ее предмете мы никогда не столкнемся с русской фамилией, потому что все это написано не русскими, не украинцами и не белорусами, а англоязычными и другими специалистами, чье мышление совсем не соответствует мышлению нашему, русскому или славянскому... Я понимаю, пани декан. Я понимаю, что это глобальная оккупация славян и русских. Нерусские всовывают нам свою доктрину, жестко впихивая в нашу нежную славянскую душу грубо сваренную железную клеть и шестеренки. Ну, а я-то что могу поделать, если даже Вы, пани декан, принимаете реальность такой, какова она есть.

Английский язык... Кто бы мог подумать, что мою пошатнувшуюся было любовь к нему (из-за политики) вернут гораздо более ужасные вещи и предметы, которые перевели на Русский язык, адаптировав для оккупации моего сознания. Английский язык сам по себе - это не идеология. Это инструмент. Овладевай и пользуйся. Знание Английского языка не обязывает целовать руки Ее Величеству Королеве. Зато предметы по профилю - просто кричат о том, чтобы одним целовать руки и не только руки, а других и себя за людей не считать. Высшее образование сегодня похоже на заполучение некой шестеренки, которая должна образоваться вокруг твоей головы, чтобы некие механизмы сверху смогли вцепиться в ее зубья зубьями своей трансмиссии, подключая массы к всемирной коробке передач, на которую поступают команды сверху. Но это все бла-бла-бла. Буду пытаться учиться.

На этом фоне, весьма странным выглядит мое внезапное желание отчислиться из первого ВУЗа двадцать лет назад. Кстати, в моем первом ВУЗе училась Надежда Савченко. Только чуть позже, после объединения ВУЗа с другим ВУЗом. И она, в отличие от меня - его закончила. А я внезапно решил отчислиться. И вместо Диплома и лейтенантских погон - увез их Харькова Библию. Странное дело :-) Может, Бог от чего-то и отвел, решив внезапно вернуть меня домой на Донбасс 20 лет назад. Все может быть.

И только Английский язык продолжает быть со мной: как на первых уроках в школе со всеми впечатлениями тинейджерскими. Астрономию-то не преподают. Зачем она нам, овечкам-то? Учите язык метрополии и облагораживайте шестеренку по периметру головы, в зубья которой можно вцепиться зубьями шестеренок проводников политики мировых гегемонов.

Грех... Над Человечеством повис огромный камень. И имя ему - Грех. Когда услышите или увидите по телевизору толкотню народов и волнение в глазах их элиты, то это может означать, что камень по имени Грех чуть дернулся в небе над ними и все шарахнулись в ужасе в стороны. А бежать-то с планеты некуда. Кто-то притащил с собою этот камень, нависающий над Человечеством. Кто-то притащил с собою грех на Землю. Он висит над нами, готовый в любой миг рухнуть и приговорить планету. Нас, простых смертных, в первую очередь.

14 ноября 2016 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments