Find your heart, that a long time already had been buried enemies. Найти свое сердце, когда-то давно закопанное врагами.

   Пусть мое открытое для Франции сердце будет маяком для французов, чтобы сознание последних не блуждало во тьме лжи и русофобии, околдовавших Европу. Пусть этот маяк с Донецкого Кряжа будет освещать узкую тропинку правды, подсвеченную тусклым светом моего скромного, но не ангажированного разума. Пусть эта тропинка соединит Париж и Москву, пролегая мерцающей золотой жилкой посреди искусственно напущенных сумерек между русскими и французами. Франция продолжает искриться в моем сердце, соединяясь друг в друге, вращаясь и наполняясь теплом и светом. А чье это сердце, которое мое и которое жителя Луганской Народной республики, я сам все не разгадаю, но вчера, возможно, приблизился к одному из мест во пространстве-времени, где его не раз закапывали враги. Но, как видите, земля не все отбирает у человека после смерти: спустя почти полтысячи лет - я, как и положено, снова на своем месте в контексте мировоззрения. Но об этом чуть позже...

21 ноября 2016 года
ЛНР/LPR
Divine Ecursator

Comments