The bloody diapers of oppressed nationalities. Кровавые пеленки притесняемых национальностей.

    Я говорю: жителей Донбасса, как людей, унижает отношение к ним и к ситуации вокруг них со стороны граждан страны победившего Майдана. Граждане страны победившего Майдана отвечают мне: а нечего было звать Россию.

   Я говорю: жители Западной Украины хлебом и солью встречали немецко-фашистских оккупантов, вторгнувшихся в СССР 1941 году. С другой стороны, на Донбассе, бывшему 700 дней под немецко-фашистской оккупацией, местных жителей десятками тысяч закидывали в шахтные шурфы. Что мне ответили бы жители Западной Украины, выряженные в национальные костюмы и с неподдельной улыбкой на счастливых "арийских" лицах приветствовавшие вторгающихся фашистских бесов из Европы по поводу отношения к жителям Донбасса?

  Кто-то будет делать выводы или нет? Подождем до Конца Света? Я имею ввиду два диаметрально противоположных мировоззрения, волею большевиков расположившиеся в одной и той же стране. Ну, сколько вы будете мучить жителей Донбасса, Запорожья и многих других городов и территорий? Ну, сколько вы нас будете иметь подле себя, чтобы нами затыкать фашиствующие пасти тупоголовых ублюдков? Я скажу вам в чем секрет низкой продолжительности жизни у русских: их унижают, их пинают, их бросают в пекло и так далее. Но главное: у русских отнимают достоинство. Смотрите, как бы не началась массовая волна по отказу от такой национальности, как русские. Это не национальность - это уже просто мишень на лбу! Возвращаемся не к словам, а к ощущениям. С меня слетело покрывало русского, кровавое и тифозное покрывало, в которое обмотали мое сознание, как мумию еще от рождения. Я казак-московит, на данном этапе эволюции своего сознания, нашедший свое сердце закопанным врагами в Ливонской войне. Ну, еще и с Плантагенетами какая-то связь ощущается у меня :-) В общем, дорогие зарубежные друзья, просто наблюдайте за гражданином Украины, по настроению которого можно будет просчитать дальнейшую судьбу страны, чьим гражданином он является. Не дразните меня больше своими украинцами, русскими, поляками и так далее. Это все лишь покрывала, кровавые пеленки...

 Орион, Сириус, Франция!

24 ноября 2016 года
ЛНР/LPR
Казак-московит Divine Excursator

Comments