The unexpected meeting with charming Moskovitochka from the constellation Ursa Major. Extraterrestrial "pick up". Неожиданная встреча с прелестной Московиточкой из созвездия Большой Медведицы. Внеземной "пикап".

   Художественная наполненность на пару с душевным дефолтом возникают при взгляде снизу вверх на деревья, крона которых тонет и теряется в густом тумане. Влажные и лишенные листвы деревья, не нагибаемые беспокойным ветром, тихо уходят в туман своими макушками, оставляя на виду лишь размытые в тумане черные стволы.

   Мотаясь пешком по работе, я остановился во дворе у одного из подъездов, скинув тяжелую сумку с инструментами на скамейку и стал похлопывать карманы руками, чтобы определить, где спички, а где сигареты. Только когда закурил, я понял, что только что курил. Но сигарета уже подкурена, а сумка на лавочке. Делать нечего: затянулся и выдохнул в туман клубок ядовитого дыма с мыслями о том, когда же брошу эту, несомненно, вредную привычку.

   В момент, когда я задумался, остановив взгляд на каком-то объекте неживой природы, проступающем сквозь туман, то внезапно ослеп. Нет, все в порядке. Просто со мной давно такого не делали: кто-то позади меня накрыл ладонями мои глаза.

   Я произнес имя жены, но чьи-то ладони упорствовали, продолжая оставаться на моих глазах. Очевидно, что ответ был не верный. Но у меня, как у женатого человека не замеченного во всякого рода интрижках, вариантов не оставалось. И тогда я услышал веселый женский голос за спиной:

- Кроме имени жены - других имен и не знаешь уже? Ты такой смешной.

Я знаю много женских имен, но самих представительниц прекрасного пола, которые могли бы себе позволить подобную фамильярность и кокетство с мужчиной, которому под сорок - я не мог представить, к превеликому сожалению и по секрету будет сказано между нами мужиками. Поэтому, для меня, как женатого мужчины, много лет не знающего прикосновений другой девушки или женщины, стало несколько неловко и не по себе: я совсем не мог гадать, кто у меня за спиной, а просто втайне радовался, что этот кто-то вообще может существовать.

- Сдаюсь, если здесь уместно так сказать. - Пробормотал я не своим голосом в окружающее пространство перед собой, чувствуя, что меня начинает затягивать назад неведомая энергетика таинственной незнакомки. Наконец, она вернула мне зрение, убрав свои ладони с моих глаз. Я проморгался, вернул четкость картинки и обернулся.

   Это было поразительное зрелище: она оказалась еще и немыслимо красивой. Настолько, что ни в блоге сказать, ни в пэйнтнет описать. Сразу бросилось в глаза, что она была одета не по ноябрьскому, а словно вышла из подъезда или вообще откуда-то свалилась. Одета была в легкие одежды красного и золотого цветов, покрывающие все ее тело, кроме лица и кистей рук. Хотя, эти воздушные элементы ее гардероба не могли скрыть от мужского взгляда модельные данные таинственной незнакомки, источающей улыбку и свет. Но мой взгляд был чрезвычайно кротким и краткосрочным: сказывалась выучка в браке получать достаточную информацию в одно моргание век.

  В следующий момент, я как бы немножко, в качестве жеста, развел открытыми ладонями в стороны, демонстрируя, что, готов к разговору, но инициатива-то принадлежит не мне, как я понимаю.

- Ну, и как меня зовут, как думаешь? - улыбаясь глазами, губами и всем своим интеллектом, спросила она.
- Вряд ли мы знакомы. Даже гадать не буду. У Вас, миледи, явно внеземное происхождение.
- Какой догадливый! - поиздевалась она над моей метафорой, переводя ее в прозу, что меня еще сильнее взволновало. - Я из созвездия Большой Медведицы, на которые ты пялишься каждый раз, когда выходишь на балкон, потворствуя вредной привычке через каждый час. Неужели это единственное созвездие, которое ты способен различать на звездной сфере ночного неба?
- Созвездие Ориона еще различаю, но оно не частый гость на кусочке неба, открывающегося с моего балкона.
- Ну, и как ты меня назовешь, местный? - снова улыбнулась прибывшая из созвездия Большой Медведицы.
- Если позволишь, то я бы назвал тебя Московита, Московитка или Московиточка.
- Я не буду вдаваться в ономастику. Не буду расспрашивать о твоих болезнях детства, приведших к такому специфическому имени, которым ты решил наделить девушку, которую впервые видишь. Ты просто скажи: тебе самому-то нравится, если ты меня так будешь называть?
- У меня отец родился в Москве. Я как раз сегодня об этом думал, который уже десяток лет шагая по Донбассу. А в тебе есть что-то от Москвы, от Красной площади, Спасской башни Кремля, Собора Покрова Пресвятой Богородицы, что на Рву...
- Я словно капля русской крови, парящая сквозь ядра и огонь Наполеона? Давай пройдемся? Ты не сильно спешишь? Судя по твоей работе, ты все равно не особо ценишь время. С тебя не убудет, я думаю, если я возьму тебя под ручку и мы кое о чем поговорим, шагая между вашими местными Лениным и Свердловым.

После этих слов-фамилий мы встретились взглядами и рассмеялись, очевидно, осознавая комичность Бытия.

- А где "тарелка"? - Полушутя спросил я Московиточку, взявшую меня под руку и уверенно зашагавшую вперед на своих, естественно, неестественно длинных ногах. Она на ходу указала пальцем:
- А вот...

Я последовал взглядом за ее указующим перстом и услышал звук, мимикрирующий под звук автомобильного сигнала в небе над крышей четырехэтажного дома. А через мгновение я различил чью-то махающую руку и благородное мужское лицо с белой бородой и длинными белыми волосами, зафиксированными какими-то утонченными и золочеными предметами.

- Кто это? - и волнительно, и с радостью внутри спросил я у Московиточки.
- Это мой отец.
- Отец? А он позволяет тебе знакомиться с женатыми мужчинами из Донбасса?
- Позволяет, умник. К нему тебе еще рано на встречу. Сначала поговорим со мной. Ты же представитель "низов"?

Я как-то погрустнел было: неприятно перед такой царицей признавать, что на тебе подобный ярлык. С другой стороны, и жена моя - тоже царица, так сказать. Она-то давно смирилась, только делает вид, что не теряет надежду. Пока я был под впечатлением вопроса, заставившего мое эго вступить в конфликт с объективной реальностью, Московиточка  "дослала патрон в патронник и произвела контрольный выстрел":

- Да не расстраивайся ты так: в вашем Мире все уже давно несколько раз с ног на голову перевернуто. Где верх, где низ - попробуй разбери. И еще: не будь ты из "низов" - мы бы не встретились.

Я посмотрел на нее: с ее губ сошла улыбка, а глаза на мгновение скрыли внеземной интеллект, оставив женское начало безоружным и в неприкрытой наготе притягательности и шарма. И я быстро согласился с ее выводом, позволив себе уже более уверенным и не в одно моргание взглядом оценить всю ее красоту и обаяние. Она продолжила:

- Я вкратце расскажу тебе, кого я представляю и зачем нам нужны ваши "низы", в качестве представителей которых я лично выбрала тебя, потому что ты достал уже протирать взглядом дырку в созвездии Большой Медведицы. Да еще и всякий раз издеваться, прокладывая взглядом прямую от Мирак до Дубхе, чтобы уткнуться в Полярную звезду. У тебя сбит гироскоп, что ты всякий раз корректируешь его по Альфе Малой Медведицы? Ладно, пойдем. И, кстати, не забывай, что ты женат. Хорошо? Потому что я не за мужем сюда прибыла, а если тебя будет смущать - как это по вашему - "моя прелесть", то вместо меня с тобой будет разговаривать кто-то другой, гораздо менее притягательный для твоего палками забитого сознания. Ок?
- Конечно, Ок! Прости, если я как-то не так посмотрел. Я не специально. - Начал бузить я.
- Тебе не нужно передо мной извиняться. Сам понимаешь, почему.
- Вроде... Как бы понимаю. Ты.. Ну, ты гораздо выше меня в развитии. И извиняться перед тобой - это только усугублять свое положение.
- Отчасти верно. Я тебе все заранее простила, будь спокоен. Начнем по существу, мой друг?
- Как скажешь, Московиточка. Я открыт, как мой не застекленный балкон.
- Прекрасно! И как только тебя такого жопорукого, прости, жена терпит. Ох, ну, ладно. Что ты знаешь о Португалии?
- Я несколько дней, как думаю о ней. Мне показалось, что она молчит о чем-то важном. Но скоро заговорит. Это не просто государство - это Дух, которому приказано было уснуть. Как и Испания. Я не силен в истории, но тот факт, что на Португальском языке говорят сотни миллионов граждан вне самой Португалии - о многом говорит. А почему ты спросила?
- Так. Чтобы ты не был таким серьезным, ожидая наш разговор "по существу"...

15 ноября 2016 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments