Ignat "Aluminium" Severinovich arrives to France, Spain and Portugal.Игнат "Алюминий" Северинович прибывает во Францию, Испанию и Португалию.

Франция вторгается в мое сознание. Натиск мыслей о Франции ошеломляет. Она согревает меня посреди местного холода сегодня. Местный холод. Такой чужой. Или чужая местность?Всю жизнь живу на Донбассе, но никак не привыкну к холоду. Холод не заметен для богачей. Они над холодом. Холод заметен для... Для кого? 

Нет, это мое тело живет на Донбассе, но сам я обитаю повсюду. Не удивительно, если вспомнить, на каком пространстве рождались мои родители и родители моих родителей. Даже этой информации хватит, что не согласиться, что я просто житель территории, укрытой терриконами и периодически орошаемой кровью войн и конфликтов. И сегодня я нужен Франции. Странно звучит, верно? Но как бы странно это ни звучало, похоже, что у меня новое задание: усилить позиции Франции в Европе, а заодно подтянуть наверх Испанию с Португалией. 

Снова складываю свои связи с Францией вместе. Родился в день Парижской Коммуны и в день казни Жака де Моле. Женился в день взятия Бастилии. Любимый альбом "The Cube. Remastered 1998" в стиле progressive avantgarde power death doom metal - от французских исполнителей группы "SUP"/"SUPURATION" из Валансьена. Одни из любимых писателей - французы Виктор Гюго и Жюль Верн. Что еще? Французы и русские тянут лямку до конца. Желательно - до победного. 

Две войны. Война за испанское наследство 1701 - 1714 годов и Северная война 1700 - 1721 года. Две войны по обе стороны Европы. В первой - Франция Людовика XIV от начала и до конца. Какой финишный спурт у маршала де Виллара! Он был неудержим! Во, второй, идущей параллельно - Россия Петра I от начала и до конца. И здесь, как и по ту сторону Европы, понадобился победоносный финишный спурт Петра I, чтобы противник не имел никаких сомнений в собственном поражении.

Но кого мы видим в этих двух войнах в составе коалиций, воюющих и против Франции, и, затем против России? Кого мы видим, который так филигранно входит в конфликты, и так же изящно и вовремя выходит из конфликтов, словно матерый любовник, всегда успевающий вынуть вовремя? Да! Это Королевство Великобритания! Они и против французов воевали в Войне за испанское наследство, и против русских в Северной войне. Но, предугадав итог не в свою пользу - вышли как из первой, так и из второй войны. И Гибралтар - это всего лишь один из трофеев вовремя вышедшей из войны Великобритании. 

Обернитесь, так называемые "русофобские" маленькие страны у границ с Россией, науськиваемые на ухо из-за кулис. Возможно, в ваши спины смотрят длинные-длинные британские ружья, пока вы таращите перепуганные глаза на Россию. 

После победы Трампа можно было услышать щелчок: это защелкнулся некий пояс. Один из поясов Глобального мира. США присоединены к Евразии. Или наоборот. Какая разница. Что теперь? Не знаю. Кто я такой? Мне холодно зимой. Мне просто холодно зимой. Как и другим. Просто ощущаю. И ощущение поднимает мысли о трех ранее озвученных государствах: Франция, Испания и Португалия. Я смотрю на открытую ладонь - и вижу Францию. Я поднимаю футболку наверх - и вижу Францию в районе сердца. Я поднимаю воротник и втягиваю шею от озноба - и Франция меня согревает. И дело не в температуре воздуха, а в среде обитания мыслей. Здесь все вокруг словно не живое. На сотни километров вокруг меня. Здесь все вокруг - словно товарный поезд с бесконечными вагонами, покрытыми снегом и бьющиеся стальными колесами об стыки рельсов, увлеченные тепловозом в какую-то даль. Центр сил перемещается на Запад Европы. Все идет туда. Это туда спешат поезда с огромными, до неба, вагонами. Туда! И ночью, и днем - движутся невидимые для человеческого глаза поезда и составы. Огромные, затемненные... Величественные даже в своей мрачности. Пригнись, простой народ. Держись крепче на земле-Матушке родной ногами, помогая руками. Зашей карманы, не бери чужого. Совесть и простота - как якорь. Не позволит оторвать от земли-Матушки и разбить начинающимся черным вихрем. 

Нужно быть по-настоящему сильной страной, чтобы не думать о войне с Россией. Только страны, чувствующие свою слабость и уязвимость, в горячке бредят войной с Россией! Франция должна быть сильной, чтобы ее не склонили против России. Стол переговоров... Ха! Поднимите головы, переговорщики, подписывающие договор об окончании войны. Поднимите головы! Победитель будет стоять над вами! Победителю, настоящему победителю достается победа над двумя, которым показалось, что они воевали друг против друга. Это третий воевал с обоими их же руками! Зализывайте раны и любуйтесь разменными кусочками земли и плачьте над могилами своих солдат. Это была не ваша война. Вы проиграли ее оба... 

17 ноября 2016 года
ЛНР, Донецкий Кряж/ LPR, Donets Ridge
Divine Excursator


Comments