[Am I Ukrainian Failing. Sorry.] Bad Ukrainian. Плохой украинец.

   Немыслимо теплый декабрь. Я вдыхал в себя воздух декабря - и нащупывал мартовские, весенние нотки. Плащ, шляпа и кейс... Под декабрьским дождем, я вышел из мотеля "Украина", ожидая транспорт. Но транспорт не спешил. Я вполне успеваю закурить сигарету и обернуться в сторону окон многоэтажки под названием "Украина". Что дальше? Что дальше?..

  После распада Советского Союза, мотель "Украина" принял 52 миллиона постояльцев. Временных постояльцев, как оказывается и что не менее естественно. Давайте, давайте будем объективны. Потому что в феврале 2014 года о своих правах на недвижимость заявил таинственных претендент. И это должно было случиться... Давайте, давайте будем объективными...

  Что дальше?

  Я поднял левое запястье, чтобы при свете фонаря на уличном столбе и под проливным дождем посреди декабрьской ночи запечатлеть своим взглядом позицию стрелок на циферблате "Командирских" часов. Время субъективно крутится вокруг цифры "12" на циферблате: на частотные характеристики ощущений влияет расположение стрелок относительно именно цифры "12", возвышающейся на вершине круглого циферблата, посреди которого расположился двуглавый орел. Черный циферблат. Черный двуглавый орел. Тревожные стрелки, самая утонченная из которых - секундная - красного цвета. Что дальше?

  Что дальше? Ведь все это - бесполезно. А необходимо иначе. Вы видели фото паспортов ЛНР? Как вы думаете: откуда эти фото? Все правильно: их снимают сотрудники Паспортных столов самой республики. Они делают снимки и передают в Украину. Этим сотрудникам кажется, что они делают полезное дело. Они все еще думают, что мотель "Украина" все еще существует. Но это уже далеко не так. Мотеля больше нет. Должен остаться лишь персонал для новых постояльцев. Однако, весьма возможно, что сразу весь мотель "Украина" передается в частные руки новых хозяев. И комнаты "ЛНР" и "ДНР" очень мешают этому делу. Вспомните комнату под названием "Одесса": ее просто сожгли...

  Капли дождя упали на сигарету, что затрудняло дальнейший привычный процесс табакокурения. Я выбросил сигарету в сторону дороги, вдоль которой выглядывал свой транспорт. Наконец-то, я увидел огни. Напротив меня остановился автомобиль. Я посмотрел на номера: это были то ли Финские, то ли Польские, то ли Перуанские номера. Меня готовы были принять, как минимум, три государства. Дождь стекал черными потеками по тонированным стеклам автомобильных дверей, пока водитель не открыл стекло пассажирской двери. Я увидел водителя. Что это? Новое задание? Или временное место жительства? Что это? Я закурил вторую сигарету армяно-канадского производства. И обернулся в сторону мотеля "Украина", в окнах которого часто горел свет и двигались шторы. Без меня... За мной уже приехали. Тот следующий, которым стану я уже через несколько минут - займется
этим. Но этот, этот я - уже не в силах ничего сделать. Меня отзывают. Спустя много лет. Меня отзывают. Прости, прости, мотель. Не такой уж и старый мотель (с 1991 года) "Украина". Меня отзывают. На самом интересном. Дальше - без меня. Потому что я - опасен. Я слишком опасен. Но нет ничего и никого опаснее, чем Бог. А Бог - ревнив. Мне лучше уйти. Я открываю дверь транспорта. Делаю глубокую затяжку и отбрасываю сигарету вдоль дороги. Дождь находит мои губы. Этот декабрьский, весенний дождь... Я успеваю снять мокрый плащ и запрыгнуть в сиденье автомобиля со скрученным плащом в руках. Оборачиваюсь направо - провожаю мотель "Украина" взглядом. Водитель нажимает кнопку - и стекло поднимается вверх.
- Куда? - спрашивает водитель, всматриваясь в дорогу за лобовым стеклом, по которому интенсивно работают "дворники".
- В Данию. Хочу выпить водки с Никитой Кластруп.
- Ок.
  Когда я встречусь с красоткой из Дании, когда я напьюсь водки до беспамятства, то знайте, что здесь, в ЛНР,  в меня войдет другой. Слышите? Другой. Я не знаю, кто именно. А я... я ухожу. Слышите? Ухожу. Этой самой ночью с 16 на 17 декабря 2017 года. Заметят ли утром жена с ребенком? Вряд ли. Ведь я и сам не замечу. Но это случится. Всю ночь с субботы на воскресенье я буду пить в Дании. Вы не знаете, кто такие Московиты...

  Прости, Украина, что я оказался плохим украинцем. Не таким, как твои типичные сыны и дочери. Прости, что я увез с собой в Данию лишь шляпу, плащ и кейс с личными вещами. Я ничего у тебя не украл, Украина. Поэтому, я и есть - плохой украинец... Прощай...

16 декабря 2017 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments