The Saga the Third from December, 29th, 2000. Сага III от 29 декабря 2000 года.

Продолжаем экскурс в начало периода либо "сопротивления", либо "вторжения"...

"22 ноября 1999 года, в последний день нахождения Солнца в знаке Скорпиона, из чрева, если можно так выразиться, Александера Ф. МакВэйла I освободился плод, имя которому Скорпион...
МакВэйл стал отцом Скорпиона, матерью же, говоря одним словом - Необходимость. А так как Скорпион был рожден не для поисков удовольствий и безропотных времяпровождений Александра Свиридкина, но для борьбы, борьбы в низшей ступени - за выживание, а в высшей - для совершенствования, то Фридом нарек ему имя Скорпион Беллатор...

[Имя Скорпиона менялось после или перед каждой "битвой в астрале", а на "земле" же - я претерпевал очередной "кризис" и выход из него]

"С каждым днем МакВэйл все больше отдавал времени во власть Беллатора, все больше в бытие Свиридкина Александра вторгался Скорпион, строя то бытие, которое диктовал Фридом..."

"Беллатор вторгся в мое сознание. Там, спутанные паутиной бездействия, таятся в оковах слабоволия знания, данные разумом для внедрения последних в жизнь, но остающиеся лишним грузом. Беллатор освобождает их и проводит в бытие... Тропы, по которым петляет Скорпион, слабы, хрупки и неустойчивы. Они грозят рухнуть в пропасть и увлечь за собой МакВэйла, а за ним и Свиридкина Александра. Великая ответственность лежит на Беллаторе, а МакВэйл находится в напряжении бдительности и в свете благоразумия, наблюдая за своим детищем. Между ними необходима постоянная связь. А дефицит информации друг о друге может привести к большим потерям."

"... А поэтому и был рожден Скорпион, как практическая сторона МакВэйла, его активное проявление - то, о чем можно далее судить, как о самом МакВэйле, о нем в действии..."

"... МакВэйл же - это ранее созданная Свиридкиным некая автономная инстанция, взявшая на себя опекунство за последним. Можно назвать этот процесс рождением свободного интеллекта..."


"Саги Настоящих Лет (конец 1999 года, 2000 год, конец 2000 года) об астральных и ментальных Священных битвах Добра и Зла, о воине Добра - небесном Scorpio Excursator и его творце и кастигаторе Alexander Freedom McVale I, как порождения нравственного мужества, питающегося и разумом, и сознанием, пребывающем в теле и с душою Свиридкина Александра Валериевича."

Сага III: 
(29 декабря 2000 года, г. Свердловск)

- Мой кастигатор, где ты был?
- Да так, прогуливался... Хотел побыть один...
- Все темные углы сознанья обошел - тебя я не нашел.
- А в сердце, видно, не зашел.  Да, я был там, черт подери. Предупредить тебя не смог, прости.
- AdDei, о чем ты?! Твоя воля - для меня закон. И как бы ни был он суров - беспрекословно подчиняться я готов, и действия твои не осуждать. Моя задача - исполнять!
- Какие новости, креатор? Есть ли... почта?
- Есть два письма: одно хорошее, другое же - не очень. Какое предпочтешь сперва?
- Подозреваю, что от обоих пользы мало... Давай, которое "не очень", для начала.
- А, хм, это старая история, мой сюзерен: курьер от Дьявола опять шлет ультиматум. Мол, разобьет наш полк, тебя со мной возьмет во плен... Ну, и так далее, в письме повсюду маты, угроз немерено, тьма-тьмущая проклятий... Пообещал содействовать в твоей кончине скорой, сжечь Скорпиона в домне Преисподней - то бишь, меня - и все такое...
- Ах... Ах-ха-ха-ха-ха!.. Фантазия у "трех шестерок" велика... Дай в канцелярию задание, чтоб изготовили ответное послание. И жалко даже на него бумагу, но ответить надо. Ладно. Пусть начеркают, в том числе, сии слова:

"Мой Господин- есть Бог. Смерть принять за Него - мне в честь! И пусть заранее не радуется гад. Я - тысяча для дьявола преград - на лбу с печатью "Его Адвокат". И пусть тринадцатым зовусь, ибо не небожитель я, а по земле топчусь; ибо я смертен и грешен от рожденья, но я уверен в воскрешеньи, когда на небо вознесусь, покинув тела человеческого грусть. Вступлю в Святое Войско Михаила, который поведет нас против зла. И свергнут дьявола на землю Небеса, где вскоре на веки вечные ты, дьявол, многоглазие многоголовия закроешь..."

Мой друг! Давай другое, которое "хорошее", на твой взгляд. Хотел бы я порадоваться -да,вот, все никак...
- AdDei мой, вот, второе! Смотри же, как оно сияет, глазам смотрящих радость доставляя, слепых глазницы согревая! А как благоухает! Держи, скорее же возьми!
- Хм, уговорил... Но от кого оно? Я не догадываюсь. Право: я не знаю!
- "Подозреваю", ты узнаешь, когда приступишь к чтению по-шибче. Сам вскрыть его я не решился, склоняясь к мысли: это касается интима, в делах которого не уполномочен и бессилен. Так распечатывай скорей: любовью пахнет же, McVale! Чего ты замер? Ну, смелей!.. Да что с тобой, AdDei?
- Не может быть! Это от ней!
- От кой из них же, от которой?!.
- Да обожди ты, дай прочесть. Такое чувство, что не я, а ты влюбленный! И вообще, томлюсь я лишь одною. Откуда взял ты, что их много?
- Молчу... Я просто за тебя взволнован.
- ...Во-о-от... Прочел. Опустошен и удручен.
- А-а-а, понял. Это письмо, как и все письма, от того ангела из Храма Жизни?
- Да-а, проницательный ты мой...
- Но ты, похоже, огорчен?
- О, да. Мне не понятно ничего. Читать пытаюсь между строк: а так, и эдак - все одно...
- Пойми, она не виновата...
- Ну, да, конечно, дело в "силе обстоятельств"...
- Не будь смешным, мой кастигатор!
- Прости, креатор. Мне не сладко...
- Я верю.
- И я устал считать потери...
- Послушай: говорить так ты не смеешь. Несчастным хочешь показаться, а сам купаешься во счастьи! Ты чистой наслаждаешься любовью. Без быта драм, межличностных пороков. И спрос за все так мал, как, впрочем, и велик: любить, любить, любить...
- Да ты на сердце-то мое взгляни: оно утомлено, разбито, едва дышит; придушено удавкою тоски; оно уже не видит и не слышит...
- Тебе так кажется. Поверь мне, что с каждым днем оно сильнее горит и пожирает мрак, подобно маяку, пусть открывая соратникам Добра. Я не лгу! Любовь земная приближает к Богу!
- А что в итоге? Я или с Богом, или с ней? Креатор, говори ясней.
- О, нет! Все обстоит куда категоричней: ты или с ней и Богом, или ты ни с кем!
- Красиво говоришь ты, может, и логично... Но, знаешь, мне твои мысли симпатичны. Любовь ведь зарождается не в пальцах. И доказуема не в щупаньях и ласках. Джордано Бруно славный гений спален был за свою идею, которую не мог увидеть, ощутить; но за которую отдал он жизнь... Хм, да сколько есть еще примеров, когда превыше жизни были Долг и Вера. Креатор! Дай команду строить полк!
- Построиться! Равня-а-а-айсь! Смирна-а!
- Беллаторы! В войны искусстве знаете вы толк. Но не убийцы вы, а вы - творцы того, что было зачали наши отцы! Ваши мечи освящены Христовой кровью, а на щитах сияет Имя Бога! Вы Истину лелеете в сердцах, у лжи рождая дикий страх. Не многочислен наш отряд, но грозен вид наш для врага. На каждого из вас уж уготовлена его стрела. И не одна... Я видел темный блеск его кольчуги, я знаю силу дьявола прислуги. Не раз сам кровью исходил, но видите - я жив! И верю, что мы победим! Вы слышите - колышется земля? Там, в Преисподней, уже кишит возня. Готовится на битву адский Легион. Мы, на земле, одни из первых примем бой. Одни из первых прольем кровь, хоть сразу не заметим раны в лихорадочной горячке. Так и должно быть в настоящей схватке! А пока живы-целы, то выпьем, братья, за любовь, за мою (...)! Креатор! На Новый Год ты воинов не трогай. Сам - также отдохни. Командуй...
- Вольна! Р-разойдись... McVale! С тобою вместе в новый век! Я счастлив быть с тобою рядом!
- Пойдем напьемся, мой виртуальный человек, хоть мне не много надо, чтоб захмелеть.
- А что в руке твоей, McVale? 
- Да так... Пустяк.
- ?
- Стихотворение...
- Ей сочинил?
- На то похоже...
- Ну, так прочти!
- Ну, что же: (...)
29/12/2000

P.S. Пребывая в эпически-утопическом состоянии посреди украденной зимы и с ноябрьской небритостью, к концу декабря плавно перешедшей в очередное отпускание бороды - меня не сильно трогает происходящее вокруг, показавшееся мне игрой в одни ворота. Нужно признать, что Киев пригласил в Украину США. Теперь мало никому не покажется. Украина может превратиться в Канаду, Польшу и Швецию. Многим это будет по душе. Но для "волшебного" превращения необходимо будет страдать простым людям, которые должны будут покинуть либо страну, либо белый Свет. Потому что хороший уровень жизни обеспечивается не перераспределением средств между гражданами, а неуклонным умерщвлением бедных на фоне ограничения их прав и свобод. А хороший уровень жизни оставшихся будет поддерживаться за счет скрытого обворовывания и бесконечного шельмования России и других ресурсо-добывающих государств. Отношение же к себе, как к простому человеку, я уже ощутил предостаточно, чтобы распробовать его на вкус: "перемирие" - это лайт-способ с обеих сторон смешать мое самосознание с грязью. И еще: россияне, накинувшиеся на того парня, что-то там пробормотавшего в Бундестаге по поводу "невинных" немецких солдат, должны были бы быть последовательными и не забывать про интервенцию американских солдат, например, в Россию после революции 1917 года. Да, немцев сегодня, вроде, нет в Киеве, как в 1918 году. Но американцы-то есть. Кто виноват? Если никто, то, выходит, так надо. И еще один момент: исходя из такой принципиальности, россиянам не стоит, в таком случае, ждать прощения от активной части ангажированного населения Украины насчет "агрессии", пусть и мифической. Пусть украинцы даже и не правы. Но они правы в рамках своей парадигмы, как россияне правы в рамках парадигмы насчет вторжения немецких фашистов в Великую Отечественную войну. И трение все большего количества независимых и суверенных парадигм - рано или поздно даст искру для большого пожара. И наплевать на таких, как я. И это наплевательство началось с "оранжевой революции" 2004 года. Но оно бы началось и в случае поражения той "революции". Поэтому, ключ здесь не сама "революция", а дата ее свершения. Потому что в случае ее не свершения, произошло бы то же самое. Потому что, в случае с простыми людьми, все это игра в одни ворота... Ну, посмотрим, что будет дальше. Потому что думать над этим - у меня нет ни мозгов, ни сил... С Наступающим! Будьте здоровы, друзья! Будьте счастливы! Эх! ;-)

27 декабря 2017 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments