Объединение на фоне разъединения.

   Одна моя бабушка с девичьей фамилией, заканчивающейся на -енко. Она родом из Запорожской области. У другой моей бабушки девичья фамилия, заканчивающаяся на -ова. Она из Тульской области. Один мой дедушка по фамилии, заканчивающейся на -яев. Он из Саратова. Другой мой дедушка с фамилией, заканчивающейся на -кин. Он из Москвы. Бабушка из Запорожья и дедушка из Саратова познакомились в Кайзерслаутерне во время Великой Отечественной войны - для большинства больше известная под названием Вторая Мировая война. Когда началась война, бабушка с учительницей-коллегою пошла пешком домой под Запорожье аж из Бессарабии, куда была направлена работать после обучения. По пути заболела малярией. У одних из тех, кто смог впустить ее в таком состоянии на ночлег по пути домой - был крупный синий лук. Она с подругой купила на последние деньги две головки этого лука и съела за раз без хлеба и соли. И избавилась от малярии. Едва успев вернуться домой под Запорожье, немцы погрузили ее в 1942 году в вагон на вывоз в Германию на работы. И увезли в Кайзерслаутерн. И ее будущий супруг, один из двух моих дедушек, вскоре тоже туда подтянулся. Только несколько другим путем, а не прямиком в вагоне. Плен-побег, плен-побег, снова попался, но уже вне Советской территории, где какая-то смелая европейца успела переодеть его с товарищем, на этот раз, и вытолкать перед облавой в строй из отобранных в Германию на работы. Поэтому, после того, как американские солдаты освободили бабушку с дедушкой в Кайзерслаутерне, его еще с год держали в лагере на Родине, потому что "коммунист должен был застрелиться, а не доводить дело до плена". Ну, время суровое, оказались они как-то в Алтайском крае, где и родилась моя будущая мама с девичьей фамилией на -яева. Потом Донецк, то да се, пока не осели уже в племсовхозе в Луганской области. Тем временем, второй дедушка уже успел вернуться из Маньчжурии, не успев повоевать. Женился на бабушке, в результате чего в Москве родился мой отец, с фамилией на -кин, который, в свое время, встретился с мамой уже в Ростове-на-Дону. Ну, а ваш покорный слуга, с фамилией, заканчивающейся на -кин, родился уже здесь в своем городе, откуда и вещаю свои мысли. Запорожская область, Саратовская область, Тульская область, Кайзерслаутерн и Москва с Алтаем - вот, откуда нужно было собраться, встретиться, влюбиться и жениться моим ближайшим родственникам, чтобы родить меня в Луганской области. К чему я это все сказал? Все просто:

   Начинается ментальная операция по воссоединению Украины с Россией. Это основа безопасности и сохранения нашего общего народа. Я нахожусь в ЛНР. Многим покажется по карте, что это между Украиной и Россией. Вам показалось: это не между, а внутри будущего объединенного государства.

10 декабря 2017 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments