Sun migration. Миграция Солнца.

   Я принадлежу к тем 18-35 % жителей планеты, у которых наличествует так называемый световой чихательный рефлекс ("чихание на солнце"), или photoptarmosis. Как это проявляется - знакомо всем. Ну, если только вкратце: если посмотреть на Солнце в небе, то чихаешь один раз. Если вновь посмотреть на Солнце, то чихаешь второй раз. Обычно, дело обходится двумя чихами. Реже - можно и третий раз чихнуть. Причем, обычно, "чихание на солнце" проявляется раз, ну, два в день. То есть, вовсе не всякий раз, как только снова посмотришь на Солнце. Нет. "Отчихался"? - Свободен! Поднял глаза на Солнце - чихнул - отвел глаза. Снова поднял глаза - чихнул - отвел глаза. В третий раз поднял - уже смотришь спокойно. Причем, глаза как бы впитывают в себя это излучение Солнца, после взгляда на которое было произведено два чиха.




   Идем дальше. Вот, вчера было такое Солнце в небе. Я даже сфотографировал его для вас на свой телефон образца 2010 года. Это Донбасс. Видите? А конкретней - это часть Донбасса, которая сегодня называется ЛНР. По этой трассе, обычно, у меня пролегает финишный отрезок джоггинга. Супер, да? Да, этот финишный прямой отрезок, которому позавидуют гонщики Формулы 1, всякий раз прекрасен, в зависимости от времени года: то укрыт молодой и зеленой весенней травой по обе стороны от тротуара, то укрыт росой на траве и полчищами улиток летним утром, то укрыт желто-коричневой осенней листвой, то укрыт белым снегом. Не говоря уже о межсезоньях, когда, к примеру, из-под снега торчит зеленая трава и так далее. С образованием ЛНР - у нас в городе появилось больше фонарей и ламп. Поэтому, нужно учитывать еще и время суток, в которое проходит джоггинг на 10 км. Дело в том, что, к примеру, обильно падающий снег очень здорово и сказочно смотрится в темное время суток при свете фонарей на столбах. А знаете, как приятно вдыхать в себя воздух вместе со снежинками во время бега? Да, ни с чем не сравнить. Ну, и так далее. Речь сейчас не об этом-то. Я говорил о Солнце и о своем "световом чихательном рефлексе". Обратите внимание: на фото вчерашнее Солнце 7 декабря. Это именно то Солнце, на которое у меня вчера и случилось чихание. Дело в том, что несколько дней до вчерашнего Солнца - у меня не было типичной реакции. И на сегодняшнее Солнце я тоже не чихал. Я просто видел яркий и болезненный свет. Понимаете? Вот, на этом фото - "живое" Солнце. А сегодняшнее и несколько дней подряд до "живого" Солнца от 7 декабря - было неблагоприятное для глаз Солнце, "равнодушное", яркое до боли в глазах. И так далее. Оно просто светило и освещало небо. Больно смотреть в его сторону. Отталкивающе болезненно.



  Подытоживаю. Говорят, что эта особенность передается по наследству. Но ответственный ген, якобы, пока не нашли. Нужно отметить, что, действительно, настроение приподнимается, когда на Солнце наблюдается подобная реакция, как двойное чихание. Ощущение обмена данными: я здесь - я тебя понял :-)
  Но почему этот световой чихательный рефлекс не происходит, как оказывается, безусловно каждый день? Оказывается, есть дни, когда чихаешь на Солнце, а есть дни, когда данная реакция не происходит. Может ли быть такое, что это похоже на получение обновлений от Солнца? Получил обновления, почихал пару раз (перезагрузка мозга для установки обновлений) и продолжаешь свои будни. А когда не хочется чихать на Солнце, то, якобы, это потому, что "обновления" не требуются. Однако, возможно ли еще такое, что Солнце бывает разным? Сегодня Солнце одно, а завтра его подменяет другое Солнце. Разве их различить при их яркости? Никто не различит. Только эта особенная реакция на него, возможно, способна отличать "свое" Солнце от "чужого". Эта тема смешная, на первый взгляд. Но подумайте об особенностях людей, например, проживающих на Туманном Альбионе, где, как говорят, очень часто дождь и туман. Они реже видят Солнце. И напротив, есть жаркие страны с безоблачным небом, где жители почти все время лицезрят Солнце. Ладно, друзья, снова сырая тема. Извините. Но так - для размышления. Знаете, я вчера узнал о том, что умерла знаменитая женщина - летчик-испытатель Марина Лаврентьевна Попович. Я ее по телевизору видел в некоторых передачах. Но странно, что узнал я новость не из российских СМИ, а из зарубежных. Из сайта про авиацию, на который подписан. Наверное, это потому что Марина Попович позволяла себе говорить и думать несколько шире, чем обычные люди. Наверное, ее сочли странной, раз я ни слова не услышал по российскому телевидению про последнюю новость об этой неординарной и легендарной летчице...

8 декабря 2017 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments