Herzmetal is alive! (For Spartak Moskovitovich and Borussia Dortmundovna). Херцметал жив! (Для Спартака Московитовича и Боруссии Дортмундовны).

   Спартак Московитович, готовься! Или тебе, дорогой, тоже вместо эмблемы клуба пришить к спортивной форме "нейтральную" эмблему УЕФА? А еще действующий Чемпион России, называется! А Ливерпуль Ливерпульевич взял - да и раскатал тебя, Московитович, со счетом 7:0! Совсем перестали гордиться собой Московиты "Спартака". Либо и вовсе нет там ни одного Московита! Эх, царя Ивана I Васильевича всея Руси на вас не хватает! В общем, поработайте над собой. У тебя, Спартак Московитович, есть шанс исправиться, проявив себя в Лиге Европы. Желаю тебе встретиться там с Миланом Милановичем, Лионом Лионовичем, Арсеналом Лондовичем, Атлетико Мадридовичем или Динамо Киевечем, на худой конец. Боруссию Дортмундовну - не трогай. Она одна из моих бывших, понимаешь? ;-)

  Да, с недавних пор наверху моих симпатий среди футбольных клубов состоит "Спартак" (Москва). И я выведу его в люди: я выведу его в Европу. Последнее поражение от "Ливерпуля" меня не расстроило вовсе. По двум причинам. Во-первых, столь разгромное поражение заставляет задуматься, а не проявлять эмоции. И задуматься есть над чем. Во-вторых, "Ливерпуль" сам был одно время у меня в фаворитах. И я помню финал 2005 года. Так что "Ливерпулю" желаю только удачи. Но до "Ливерпуля" - я горячо любил, как никогда и никого в моей жизни болельщика два клуба из Германии. Это "Байер" (Леверкузен) и "Боруссия" (Дортмунд). И я помню ту потрясающую встречу Байера" с "Леверпулем", когда леверкузенцы обыграли ливерпульцев со счетом 4:2. Да и вообще - удивительное и сказочное  было время (2001-2003 года)! Я тогда как раз еще и на гитаре бринчал свой "херц-метал". И у меня есть, в том числе, и песня, посвященная "Боруссии" (Дортмунд), и песня, посвященная "Байеру"(Леверкузен). Конечно, я продолжаю любить эти команды - я с ними когда-то пережил одно из самых невообразимых времен в своей жизни, когда я был словно на другой планете. И я вижу, что "Боруссия"(Дортмунд) оказывается на третьем месте в своей группе всего лишь с двумя очками. И, вот, Спартак Московитович после того, как выгреб 7 безответный голов, и Боруссия Дортмундовна со своими смехотворными 2 очками снисходят в Лигу Европы 2017-2018. А ведь и "Боруссию" (Дортмунд) кое-что объединяет с "Ливерпулем" сегодняшним: это главный тренер германец Юрген Клопп, при котором "Боруссия" имела честь снова познать славу и успех. А сегодня у нее 2 очка после 6 матчей в группе! Вот, и думай теперь, что же вмещает в себя понятие главного тренера. Дух?

  Удачи вам, Спартак Московитович и Боруссия Дортмундовна! А если захотите сойтись в очный поединок между собой, волей жребия, то я не сильно расстроюсь. Знаете, я даже очень надеюсь, что вы встретитесь. Я бы вам пожелал встретиться в финале, конечно. Но язык не поворачивается - настолько вы не готовы к целому Финалу! Или порадуете меня? ;-) Ну, хоть кто-то из вас двоих - дойдите до финала. Дойдите и докажите, что Herz-(Suicide-Psycho-Power-Winter-Black)-Metal жив!!!

7 декабря 2017 года
ЛНР/LPR
((Ex-)Kanzler Herzundkreuz)
Divine Excursator

Comments