Saga 8/8/2000: Malo nas ostalos'... Сага 8/8/2000: Мало нас осталось...

"Саги Настоящих Лет (конец 1999 года, 2000 год, конец 2000 года) об астральных и ментальных Священных битвах Добра и Зла, о воине Добра - небесном Scorpio Excursator и его творце и кастигаторе Alexander Freedom McVale I, как порождения нравственного мужества, питающегося и разумом, и сознанием, пребывающем в теле и с душою Свиридкина Александра Валериевича."

Сага II: МАЛО НАС ОСТАЛОСЬ...

"О смерти Scorpio Bellator и рождении Avocatus Dei XIII на пути перерождений в Divine Excursator наших дней и будущего General Aluminium."

[Место претерпевания вдохновения - г. Днепропетровск, во время 10-ти дневной поездки в оный из родного Свердловска. Дата уловления вдохновения - 08.08.2000 г., Свиридкин В. Александр.]


Мало нас осталось,
Но павших силы
Нам передавались -
Мы шли, мы бились!

Рубленные раны
В тугих повязках
Пусть идти мешали -
На Бога ласку
      Мы не уповали.

На связках рваных,
На струнах боли,
Сжав губы выбивали
Аккорды горя.

Зубами отгрызали,
Наполнив Небо стоном,
Плоть свою кусками -
И снова в пекло боя,
      Утоливши голод,
         Утоливши голод,
            Утоливши голод...

Слюной багровой сплюнув,
Огню предавши раны,
И пусть лишь на минуту,
Но так жизнь продлевали.
      Жизнь - продлевали,
         Жизнь - продлевали,
             Жизнь -
                  продлевали...

Пали...
Пали...
Пали воины мои!..
И не узнать теперь мне их,
И средь врага не различить:
Чьи лица, члены чьи,
Чьи взмыли в воздух
Светлые мечты;
Чье сердце,
Изъязвленное любовью;
Чья грудь
Насажена на меч;
Чей взгляд,
Сведенный судорогой смерти;
Чья грусть,
Увязнувшая среди тел;
Чьих слез поток
Влечет с собой кошмар сраженья...
Чей крик,
застрявший средь ветвей;
Чьи письма сжаты охладевшею рукою;
Чьи мысли,
Издыхающие,
Слепыми ползают по трупам,
Полыхающим
Кровавыми ручьями...

Я с вами...
Я же с вами был...
Плечом к плечу шагая,
Мы рвали почву под ногами,
Взгляд то и дело опуская,
Чтоб остудить его о твердь земли...

А если так могло случиться,
Что кто-то встанет на пути -
Тот заживо варился
В своей же собственной крови!

Архангелы нас ревновали
За то, что были так сильны,
Так дерзки, млады и горды!

И все погибли...
Я смотрел, я видел,
Как Солнце все быстрей садится,
Построив павших жизни
И унося с собой за горизонт.
И сердцу стало трудно биться,
Как-будто разучилось ремеслу...

А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-А-А-А-А!!!..
Сталь подлого меча
Лазейку со спины нашла,
И вышла через грудь
Кровавым жалом,
Аорту с сердцем разлучив
В пути безжалостном своем.

Безумным воплем
Я хотел донесть
До ушей Бога
Весть
О своей смерти.

Казалось,
Все то, что от меня осталось -
То обратилось в сплошной крик...

Но я молчал,
Как оказалось,
Лишенный сил,
Кусая и прокусывая губы
Остатком изувеченных зубов.

Дрожащими ладонями
Старался придержать глаза;
А пальцами
Вцепившись в волосы,
Я алые
Вскрывал на главе полосы...
Молил, чтоб дух скорее испустить...
Мечтал,
Мечтал о смерти!..
Не утихает боль,
Смерть не спешит,
И, волей Бога, продолжал я жить...

Сквозь губы рваные
Пытался что-то прошептать,
Но вместо слов -
То кашлял,
Задыхаясь,
То блевал...
Затем я перестал дышать,
Страх крепче горло мое сжал.

Но я по-прежнему не умирал...

Сердце,
Всю кровь перекачав во чрево,
Остановилось,
Замерло,
Осело...

Глаза же
Мои по-прежнему смотрели.
И видели,
Как надвигались тени.
И как ладонь чужая,
Но пахнущая чистою любовью,
Сомкнула мои веки осторожно.

И чьи-то слезы,
Горячие такие,
И добрые - совсем не злые -
Слезы
Мой лик обезображенный
Приятно обжигали,
Боль,
Напряженье отпуская,
В эфир блаженный восхищали.
И усыпляли,
Усыпляли.

Ни имени, ни тела, ни следа...
Одна бесполая и безымянная душа...
08.08.2000 г.

Comments