Team Peru and Russian dance. Сборная Перу и Русский танец.

    Мне понравилась трансляция жеребьевки финала ЧМ-2018 по футболу из Москвы. Элемент сказки на грани хоррора - случился. Да, действительно, все получилось довольно-таки в духе Русских народных сказок, в которых присутствуют, порою, довольно ошеломляющие вещи, которые могут напрочь игнорироваться детским разумом напрямую, приходя через сознание к конечному результату в несколько упакованном виде. Ну, знаете, как детские пилюли с кисло-сладким и разноцветным покрытием. Чего не скажешь о взрослом человеке, которому повезет в жизни снова соприкоснуться с Русскими народными сказками в свете своей зрелости и отсутствия страха перед большими текстами и отсутствием ярких картинок. Благо, взрослому человеку уже не обязательно довольствоваться фантазией прикладного художника, когда читатель хотел бы предаться собственным ощущениям и образам, возникающим при чтении оригинала. В общем, сказка получилась. Смесь ощущений, аромат волнений (а российские ведущие таки волновались), щекотание себе нервов при выступлении Президента России (до мурашек осознание того, что его подглядывают и подслушивают многие "неравнодушные" в Мире, а также в Украине и США, где официальные власти предложили своим гражданам проявление отношения к жеребьевке в Москве, соответствующий тамошней погоде в тот вечер - темно и прохладно). У меня, кстати, есть одно наблюдение на этот счет. Дело в том, что я испытываю щекотливое до смеха ощущение, если пропускаю через себя отношение к Президенту России со стороны его условных недоброжелателей. У меня часто происходит дрожь по коже и внутренний смех в ситуации, если я где-то увижу В.Путина, зная, что его сейчас видят его так называемые недоброжелатели. Особенно, когда он возникает внезапно:-) Я просто на некоторое время ощущаю именно то, что ощущают внутри себя его пресловутые "недоброжелатели". Это довольно увлекательное ощущение, когда собственные одного порядка ощущения идут внахлест с чужими ощущениями другого порядка. И в меня словно временно экстраполируется чужое сознание, иррациональная ершистость которого щекочет нервы. В общем, проехали;-)

   Что мне понравилось особо, так это Русский народный танец "Лето" в исполнении не запомнил какого российского ансамбля. Выступление певицы, да простит она меня, но ни о чем. Меня, смотрящего на жеребьевку глазами пришельца (я не россиянин - не гражданин страны, принимающей Чемпионат Мира: следовательно, я такой же пришелец, как и остальные гости Кремлевского зала и остальные зрители у экранов телевизора, не являющиеся россиянами), особо привлек внимание именно Русский народный танец в исполнении артистов, облаченных в народные костюмы, но выдержанные в цветовой палитре авангардизма и флага Удмуртии: черный, белый, красный. Очень стильно! Но не это главное. Я уже упоминал свои ощущения по поводу того, что означает украинская вышиванка, которая была в тренде в Украине после революции-переворота 2014 года, но уже сошла на нет в смысле внутреннего воздействия на носителя через внешнюю реакцию на наряд. Напомню короткой фразой: народный наряд - это приглашение к вторжению. Я подробно изъяснился где-то в сообщении про вышиванки (вышитые рубахи). Поэтому, смею предположить, что организаторы жеребьевки в Москве сами в курсе всего. И этот изумительный народный танец был призван смягчить сердца и умы "пришельцев": мол, местные сами идут навстречу. Короче: народный танец располагает к себе условных пришельцев. Я уверен, что все гости (в особенности, представители сборных команд и главные тренеры) в душе своей очень хотели чего-то, но не многие осознавали, что именно. И Русский народный танец оказался наилучшим знаком, подарком и решением для "смягчения" сердец грозных пришельцев. Это и есть приглашение к вторжению. Но хорошо, что это вторжение из 32 лучших сборных команд по футболу по состоянию на 1 декабря 2017 года. Но, чтобы гости-"пришельцы" здорово не распоясывались, жребий выпал так, что Россия заняла вершину в сетке турнира: A1. Очень похоже на Al. Мне кажется, в этом что-то сильно символичное. Нужно добавить, что Россия выставила не просто Русский народный танец. Мне сразу бросилась в глаза феноменальная физическая подготовка артистов. Простите, девушки, под вашими платьицами не была заметна амплитуда движения ваших прекрасных ножек. Отсутствие видимости напряжения, как раз, лишнее свидетельство исключительной физической подготовки и мастерства. Поэтому, я обратил внимание на движения ног именно мужчин-танцоров. Это было впечатляюще! Изумительное владение ногами. Знаете, насколько изумительное и поразительное? Настолько, что создавалось ощущение, что демонстрируется стиль Змеи или Дракона (стили Восточных единоборств, как вы знаете): тело мужчин-танцоров невозможно было разделить на руки, шею, голову, корпус и ноги. Невозможно! Это было единое целое. Настолько легко выходили сложнейшие движения. В обычном народном танце - все равно проявляется разделение тела танцора на руки, корпус и ноги. Там хотя бы чуточку, но все равно присутствует специфический эффект присутствия суставов, рычагов, амортизации и инерции. Во вчерашнем танце "Лето" - мужчины-танцоры исполнили все так, словно для них не существует природных ограничений физического тела. Могло даже показаться, что как для народного танца - это даже перебор! Но в этом-то вся и изюминка могла скрываться: дескать, "глазами, но не руками"! Намек, что хоть танец и Русский народный, но вас приветствует уже далеко не простой народ! ;-)

К сожалению, Министерство спорта в России не поддержало мои идеи по поводу создания на период проведения Чемпионата в 2018 году концептуальной сборной России по футболу. Такое событие случается редко. Могли бы и придумать концепт-сборную из "вежливых футболистов". Увы. В любом случае, искренне и души - удачи россиянам, конечно. Впрочем, как и остальным сборным. Но порадовало хотя бы то, что сборная России не попала в одну группу с Ираном и Сербией. Это главное. Есть несколько симпатичных мне сборных команд, но называть их не буду, чтобы другие, вдруг, не обиделись. Но я назову ту, которая уже несколько дней звучит в уме: это сборная Перу.
Да, на Чемпионате Мира по футболу в 2018 году я буду болеть за сборную Перу. Похоже, все это очень неспроста...

2 декабря 2017 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

  

Comments