The White Mistress;-) Белая Госпожа;-)

   Если на календаре - конец декабря, а на дворе - середина марта, то что должно быть внутри самого человека, в таком случае? Де-юре - декабрь, де-факто - март. Эта природная шизофрения или, в духе nowadays, "гибридная" погода - расступается в стороны перед человеком. Традиционно холодный и снежный декабрь раздваивается на календарный декабрь и теплый декабрь. Человек, чтобы удержать свое сознание в равновесии, быстро хватается за что под рукой. К примеру, сравнивая погоду нынешнего предновогоднего окончания декабря с погодой первого весеннего месяца. Что это за эффект перемещения? А если, к примеру, будущий март тоже окажется нетрадиционным, в некотором смысле? Вывод: не стоит переносить сознание и плодить очередной шизофренический пузырь. Лучше прислушаться к своему внутреннему состоянию, не предпринимая попыток поставить под сомнение права декабря-месяца на вверенные ему 31 день и ночь. Это декабрь. Таков декабрь 2017 года. И он мне только в радость! И октябрь, и ноябрь, и, вот, уже и декабрь уходящего года - оказались мне по душе. Я так не хотел холодов, друзья! Я не был готов к морозам. Я перестал быть к ним готов. Не в моем настоящем состоянии. Кому нужен снег, пожалуйста: чемодан, вокзал, Швейцария;-) Я очень понимаю, что абсолютное большинство местных хотят снега и слабенького морозца в Новогоднюю ночь, а не заносить грязь на своей обуви в свои дома. Но не будем эгоистами, друзья, и признаем, что война вносит свои коррективы. И пусть эта грязь под ногами будет сдерживать чей-то раж, в который входят во время мороза и когда между землей и ногами, колесами и гусеницами находится снежная и хрустящая прослойка, в некотором смысле отрывающая сознание от реальности. Картинка, когда вокруг белым-бело, в воздухе мороз, а люди одеты в дополнительные теплые одежды - похожа на другую реальность. Такую себе временную, в которой многие, к примеру, рассчитывают поиграться в стрелялки, в режиме притупления адекватного восприятия реальности. Ну, вот, декабрь. Кто-то поспорит, что на дворе не декабрь? Нет, декабрь. Зима в разгаре! ;-) Вопрос в другом: под кого такая погода благоприятней - под стоящих на месте и обороняющихся или под напирающих и тяготеющих к наступлению на местных? Судя по всему, данная погода благоприятствует и тем и другим, если они решили переночевать эту зиму без резких движений. Такая погода не изматывает. Мороз же, напротив, весьма изматывает человека, даже когда тот стоит и не рыпается. Стояние в мороз - это уже работа. Уже действие. Внутреннее. А сегодняшняя погода - деморализует тех, чьи волосы на лице соскучились по инею. Ощущение, что ты правая рука Одина, с какого-то перепуга сменившего Скандинавскую прописку на Донецко-Луганскую, конечно, может бодрить и подстегивать. Но реальность такова, что беспилотники Одина (такое название я придумал для черных воронов) не выглядят столь тревожно и угрюмо, как выглядели бы на белом снегу посреди безлюдных дворов и улиц. Хотя, знаете, Скандинавская прописка у Одина и его асов не была постоянной, как мы знаем. Ведь Асы, согласно мифам, пришли туда. И пришли откуда-то гораздо южнее и восточнее Скандинавии, вроде же. Ну, а что: кто-то думает, что на Донбассе это все просто так? Смеханьки да хаханьки? Я не уверен, что многие другие на такое способен, на что оказался способен Донецк и Луганск. Большинство городов и народов Европы, Канады, США и Украины, думаю, не смогли бы проявить то нравственное мужество, которое проявляют жители ЛНР и ДНР. И чем бы или кем бы не пытались подменить внутреннюю силу и выносливость местных, вы не разгадаете настоящий секрет. А кто знает этот секрет, то все-равно его не афиширует. Даже россияне не скажут вслух этот секрет. Потому что афишировав его, Россия сразу должна была бы признать ЛНР и ДНР, по идее, о чем, временами, поднимаются вопросы. Но наш секрет не нуждается в чьем-либо признании или непризнании. Потому что секрет наш прост: сила наша и выносливость как раз и заключена в том, что это именно мы признаем Россию! Дошло хоть до кого-то сейчас то, что я сказал? А хочет Украина нашу силу и выносливость? Пусть воссоединяется с Россией. И мы все вместе станем еще сильней, еще выносливей. Просто воссоединение народов способствовало бы запуску некоего тонкого и прекрасного жизнеутверждающего механизма, который в данный момент находится в условно холодном состоянии, что кому-то весьма выгодно. Я бы, конечно, и Прибалтийских братьев вернул бы в семью. И финнов, блин. Какой же я, черт возьми, добрый. Как начну перечислять в уме страны и народы, так и тех люблю, и этих. Кстати, мне подарили литровую бутылку настоящей Финской водки! Я, конечно, предпочитаю вино, а  водку с пивом игнорирую. Но настоящая Финская - это же другое дело. Пусть дома стоит: жрать не просит, а я, зато, настоящим мужчиной себя чувствую, имея в собственности литровую гостью из Финляндии. Я ее назвал "Белая госпожа";-) Ах-ха-ха! А вы там придумываете, что русские бухают, прям, по черному. Брехня: видите, для меня литрушка - как, типа, взрослая игрушка. Вместе с книжками и рисунками в шкафу стоит и вовсе не соблазняет. Короче, всем привет. За секрет - не стоит благодарности. Вы просто узнали его из первых уст. А теперь представьте весь масштаб этой силы и выносливости, на секундочку! Ведь мы, одновременно, всеми психическими силами противостоим Киевской агрессии с Западным сердечником и, одновременно, мысленно воссоединяем славный народ Украины с Россией. Вас этому учили в школе? И меня нет. Этому в школе не учат...

28 декабря 2017 года.
ЛНР/LPR
Divine Excursator


Comments