In Moscow, even the snow is serious;-) В Москве даже снег серьезный;-)

  Позавчера вечером читаю в бегущей ленте во время выпуска новостей по не скажу какому российскому каналу: "В Москве выпал первый серьёзный снег". Мне на секунду показалось, что я смотрю украинский канал. Поднял глаза с нижней части экрана наверх: да нет - наблюдаю фирменный значок одного из именно российских каналов. Возможно, я не прав. Но по моим ощущениям, словосочетание "серьезный снег" - это из разговорной речи. Даже не из литературной. И, как мне кажется, это довольно легкомысленное и иногда даже глупое словосочетание, несмотря на всю субъективную, якобы, "серьезность" снега, не подлежит употреблению в случае, когда не озвучивается вслух вечно игривыми и обтекаемыми представителями от гидрометеорологии во время их кокетливой речи с экрана телевизора, а выдается зрителю в виде бегущей строки печатного текста. Сообщение "В Москве выпал первый серьезных снег" годится для публикации в социальных сетях, но не в бегущей ленте одного из главных каналов России. Я понимаю смысл противоречия в голове ответственного за текст: с одной стороны снег уже не первый, но , с другой стороны, это первые существенные осадки в виде пресловутого снега. Но как сразу сообразить-то? В голову приходит разговорный сленг, и ответственный пишет свою фразу, после которой он все-равно не проснется "звездой". Ну, и [цензура] с ними! - подумал ответственный(ая) и доводит жителя ЛНР до ощущения гусиного перышка в носу. Ну, спасибо, "боец невидимого фронта"! Мы никому не скажем, что на "Первом канале" работает украинский агент;-)

Конечно, это шутка насчет "украинского агента". В сегодняшнем Мире цвета флагов государств - это условные цвета. Поэтому, украинцы не имеют никакого отношения к несерьезной фразе "В Москве выпал первый серьезный снег". Дело обстоит еще страшнее: на "Первом канале" засел один, как минимум, "гибрид", который свой и для россиян, и для украинцев и подобные которому активно штурмовали мозги простым украинцам по украинским каналам в зиму на 2014 год. Поэтому, жителям ЛНР и ДНР, возможно, уготована "особая" и трагическая судьба тех белогвардейцев, которые очень ненадолго таки "вернулись" в Россию в 1941 году. "Вернулись", оставшись в живых в мясорубке 1917-1923 годов и выехав заграницу. "Вернулись", чтобы умереть. "Вернулись" плечом к плечу с врагами и палачами России и Русских. И кто-то снова этого очень хочет, так легкомысленно делая заявления о, ну конечно же, "украинском Донбассе" и скором возвращении его в лоно церкви, как говорится. Знаете, а я настолько равнодушен к украинцам с той стороны, настолько они мне неинтересны, безразличны и непримечательны после всего случившегося, что, вот, ну, не тянет туда даже для того, чтобы кому-то в морду плюнуть:-) Ну, дискредитировали себя украинцы в моих глазах: они мою страну тупо сдали. Мою уже вторую страну за мою жизнь:-) Так кто сдает страны? СССР сдали, Украину сдали... Как же я рад, что хоть Крым не достался НАТО! Это гораздо важнее судьбы Донбасса. Уголь когда-нибудь закончится и жирные коты свалят отсюда, оставляя бездомным псам и воронам разрушающиеся дома и постройки, шахтеров-пенсионеров и отравленный воздух. А слава, доблесть и история Крыма не стираемые. Какой вывод? Шахта должна эксплуатироваться, если назвалась шахтой. И не лезть в дела выше поверхности земли. О чем я говорю? О том, что мы в ЛНР и ДНР можем свалиться в мир иллюзий как насчет Украины, так и насчет России. И когда "доброжелатели" нас будут вытаскивать из ямы забвения, то наши мозги окажутся уже не способными адаптироваться к окружающей объективной реальности. Мы станем отсталыми и окажемся легкой добычей для какого-нибудь вторгнувшегося отточенного хищного ума, подобного цепкому крючку, закидываемому в мутную воду.  А всем известно, что на крючок, обычно, насаживается наживка: зернышко, комочек хлебушка, червячок, на худой конец, и даже опарыш (фу, бе-е-е). И фраза про "серьезный снег" - это аромат подобной наживки в мутной воде, когда через запах наживки просматривается запах пальцев, ее приготавливающих и нанизывающих на острый крючок, сойти с которого без потерь просто невозможно. А попасться - так запросто.

Не нужно искать какой-то смысл в сообщении: я нахожусь в очаге напряженности. Я априори не могу исторгать объективные мысли и суждения. Могу лишь описывать субъективные ощущения свои внутренние. Благо, мое сознание способно покрывать большие площади и объемы, чем внутричерепное пространство или хоть аж ЛНР. И если я приподнимусь над собой, чтобы описать один из слоев, через который прохожу, то, например, скажу так: мне лучше, чем было до 29 ноября 2013 года. Понимаете? Мне гораздо лучше и свободней! Мне ни в какое сравнение лучше, чем мне в Украине до 29 ноября 2013 года, когда моя страна все 22 года только изображала из себя "независимое" и "суверенное" государство, постоянно бодаясь с Россией. А при первом же случае - легла под пришельцев. Ну, "ты теперь снова скажешь, что "независимая" и "суверенная"? А, ты же снова в своем амплуа: снова с Россией бодаешься? Ну-ну! Дальше - больше. А за меня не переживайте: мой Милорд знает, что делать;-)

3 декабря 2017 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments