Русский язык, как и любой другой, пиши с заглавной буквы!

   Я тут немножко заболел. Может, поэтому до меня никак не доходит суть странной ситуации: две трети украинцев не видит своего будущего в нынешней Украине, уже потихоньку выезжая или в глубине души желая выехать за рубеж. И я не пойму тогда, кто и для кого, в таком случае, совершили переворот в феврале 2014 года, если страна, после этого, стала несовместимой с их менталитетом и неблагоприятной для проживания большинства жителей? Но меня интересует куда более важный вопрос: а почему Донбасс должен спокойно наблюдать за тем, как некто в Украине тупо сдает страну, если Донбассу, согласно Минску-2 предстоит возвращение в Украину? Мы на Донбассе - это скотина в стойле, ожидающая пока, мол, на Западе определятся с Киевским пастухом? Я не знаю, конечно, что задумали насчет Донбасса, но скажу так: у нас будет государственный язык - только Русский язык. Даже несмотря на то, что по бегущей строке в новостях на одном из центральных телеканалов России ВГТРК "Россия 24" пишут не "Русский язык", а "русский язык". Знаете: меня это невыносимо бесит! Я не могу писать с маленькой буквы ни Английский язык, ни Украинский язык, ни Русский язык. Они должны писаться именно с заглавной буквы. Не понимаю, как люди дошли до такого оскорбления собственного интеллекта, когда пишут "русский язык", "французский язык", "английский язык". Ну, нельзя так писать! Потому что это не принадлежность по типу "чей?", а название! Но по ВГТРК "Россия 24" спокойно печатают по бегущей строке словосочетание "русский язык". Позор... Ну, о чем можно говорить дальше? Знаете, это выглядело гораздо хуже, чем "первый серьезный снег" на российском "Первой канале". "Россия 24" превзошел коллег своим "русским языком" с маленькой буквы. Удивительно унизительно смотрится. Оскорбляет интеллект. Как видите, что задевает даже интеллект простого жителя ЛНР! Вы там у себя в ВУЗах России, Украины, ЛНР и ДНР определитесь для себя: с большой или маленькой буквы писать названия языков. Стыдно перед "Западными партнерами", потому что у них-то названия языков пишутся с большой буквы. Надеюсь, вы примете правильное решение. Впрочем, надежды нет. Я тут готовлю контрольную работу по Английскому языку на экзамен. Скоро очередная сессия. Знаете, такой противный текст у контрольной работы: все про глобализацию, про Евросоюз,про менеджмент, про бизнес. Так я хочу сказать, что это программа еще украинская, похоже. Замечаю, раз за разом, как украинцев готовят в ВУЗах к поголовному подчинению перед глобализацией, поклонению перед ЕС и так далее. Вы в России тоже обратите внимание на программу обучения Английскому языку в ВУЗах. Кажется, через эту программу промывают мозги. Этот Английский - ничего общего с Соединенным Королевством не имеет. Этот Английский - язык глобализации, подчинения и адаптации. На нем вербуют сознание простодушных россиян и украинцев. Зато на российском же канале пишут "русский язык" с маленькой буквы! Ну, правильно: так держать! Каким может быть будущее у страны, название государственного языка которой пишут с маленькой буквы? Сверхъестественное пренебрежение к самим же себе на глазах у всего Мирового сообщества... Задумайтесь.

Да, я немножко заболел, вроде. Ребенок болеет уже две недели. Заболела супруга. Ребенку сначала лечили ОРЗ или бронхит. Затем обнаружили, что имеет место быть гайморит. Врач то одна, то другая, то третья, то четвертая. Может, думаю, Библию достать из заначки да попросить у Бога прощения? Ну, просто я трудно переношу ситуации, когда болеет кто-то близкий, тем более ребенок. Он у меня и без того - страдалец еще тот. Раз операция-наркоз, два операция-наркоз, а про все эти простуды - вообще молчу, ибо частенько. Ребята! Послушайте: у меня такого в школе не было, когда я учился, в свое время. Я учился, учился и еще раз учился, как завещал Владимир Ленин;-) Я не болел, черт возьми! А знаете, почему? Во-первых, это ответственный подход к учебе. А во-вторых, я был постоянно влюблен! Понимаете? Говорят, что состояние влюбленности - это отличный иммунитет от простуды и прочих болезней. И это правда. Вполне возможно, что сегодняшние дети по разным причинам не всегда могут выйти на уровень состояния влюбленности. Это плохо. Если бы парень был влюблен в одноклассницу, то он презирал бы болезни, но стремился бы в школу, чтобы скорее увидеть свой предмет вожделения и хорошо учиться, на этом фоне. А что я вижу сегодня, проходя по работе мимо нашего хваленого колледжа №1, например? А вижу я, как пацаны тупо курят за углом свой школы. Почему школьник курит? Как он мог себе это позволить? Я не мог себе это позволить! Потому что у меня были планы на жизнь. Потому что я хотел быть летчиком-истребителем! Потому что я с детства выписывал кучу журналов и газет. Потому что у нас была огромная страна. А сейчас о чем думают наши школьники? Где их огромная и светлая страна?

  Ок, мы вернем огромную страну. И Русский язык там будет единственным государственным. Потому что украиноязычные - тупо сдали страну. "Так не достанься же ты никому!" - вот, отношение украинцев к Украине. Напрыгались, а теперь сваливают из Украины? Ну, скатертью дорога. А мы вернем. Не знаю как и когда. Но вернем.

12 декабря 2017 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments