If loved, you get married. Любишь? Женись!

   Постараюсь быть кратким, потому что это тот редкий случай, когда скажу по существу. Поэтому, нужно быть кратким, чтобы быть понятным. В процессе написания сообщения, я хочу прояснить некоторые тонкости в Российско-Украинских отношениях на неофициальном, но не менее значительном уровне. Знаете, если хотя бы немножко не распутать этот, на самом деле, не такой уж и замысловатый клубочек, то третьи силы могут использовать внешнюю запутанность последнего, вынудив его катиться в нужную исключительно им сторону. А не в сторону направления, необходимого самим же россиянам и украинцам. Более того, некоторые россияне и украинцы, из самых же лучших побуждений, только подыгрывают третьей стороне, ослепленные лучезарностью собственного эгоизма, подстегиваемого "независимостью" взглядов и "объективностью" мнений. Это я о тех россиянах, которые заигрывают с Киевом напрямую, игнорируя Донецк и Луганск. А некоторые игнорируют даже Севастополь с Симферополем. Это я про тех украинцев, которые теряют Украину или сами теряются из нее, заручившись невыполнением Минска-2 в качестве паузы, когда ЛНР с ДНР были вынуждены уйти в себя и заполучить хроническую дисфорию.

   За последнюю неделю я услышал два специфических каминг-аута от публичных лиц России: признание гражданина России в эфире Российского телевидения в том, что либо он, либо его родители родились на Украине. Вот, сегодня один из гостей в студии "Первого канала" "признался" в этом. А на той неделе я услышал о подобном признании из уст не просто публичного лица, а аж из уст ведущего одного из политических ток-шоу в эфире Российского ТВ под названием "60 минут". Нет-нет, в этом ничего удивительного нет: таких людей в России, пожалуй, миллионы. Вот, к ним-то я сейчас и обращаюсь.

  Послушайте, уважаемые россияне, чьи корни связаны с сегодняшним государством Украина, гражданином которого я и являюсь с самого момента его образования в Новейшей истории. Я понимаю, что я, как житель ЛНР, для вас никто. Я понимаю, что некоторые из вас могут испытывать сладострастное возбуждение при просмотре фильмов украинского производства про войну на Донбассе. Я вас очень хорошо понимаю, россияне с украинскими корнями. Понимаю прекрасно, что ЛНР и ДНР слишком малы и не достаточно архетипичны в сравнении с Украиной по ту сторону от линии разграничения. Я понимаю ваши симпатии, теплые чувства и такое прочее к Украине. Но идите дальше! Присоединяйте Украину к России. Чего же вы скучаете на расстоянии? Вы хотите сообразить внутри России украинское лобби, наподобие Канады, например? Вы тупо хотите сочувствовать со стороны и терроризировать настроение коренных россиян раздвоением личности? Будьте последовательны: любишь - женись! Хватит держать так горячо вами любимую Украину за девушку на стороне, как ее используют все, кому ни лень. Женитесь на ней! Воссоединяйте Украину с Россией. У вас складывается благоприятнейшая обстановка для данного волнительного предприятия: шесть ближайших лет под руководством Владимира Путина. Я нисколько не сомневаюсь в любви и уважении Президента России к украинскому народу. И я больше, чем уверен: Владимир Путин вовсе был бы не против восстановить честь и достоинство большинства граждан Украины, страдающих не первый год. Ну, так помогите ему. Выйдите на своих украинских родственников и шепните на ушко: возвращайтесь к нам, потому у нас хорошо, а вместе - будет еще лучше. Но не прыгайте через голову доблестного Донбасса! Здесь живет много таких, которые гораздо больше россияне по национальности, чем сами россияне, которые таковые по паспорту.

   Теперь мы немножко начинаем кое-что прояснять для себя, верно? Например, почему официальными лицами в рекламе одного из российских сотовых операторов выступает уже вторая украинская музыкальная пара вслед за сольной певицей, которая тоже родом из Украины. Не только россияне с украинскими корнями любят украинцев, приглашают в Россию, защищают, поддерживают, дают работу и так далее. Россияне все, в принципе, любят украинцев. Потому что это все один народ, как всем известно. Но я хотел бы сказать некоторым российским оппозиционерам, к примеру, которые кидают через голову Донбасс, а видят ментальность Украины исключительно в официальном направлении украинской власти в Киеве. Если я, как житель Донбасса для вас и никто, то не по той ли лишь причине это, что я больше россиянин, чем сами вы? Вот, ваш россиянин, ведущий "60 минут" на эмоциях обратился с вопросом к одному из гостю в передаче: "...А мои родители родились на Украине. Кто тогда я? Кто я?" Вопрошает телеведущий. Россияне, примите к сведению: по "60 минут" вашим сознанием манипулирует человек с украинскими корнями. Вот, почему нет четкой позиции по тем или иным вопросам: любят, но не женятся! По головке погладят, за талию приобнимут, за задницу ущипнут, а жениться слабо! А я к вам, россияне с украинскими корнями, тогда с вопросом: мой отец родился в Москве, мать в Барнауле, дедушка с бабушкой познакомились в Кайзерслаутерне во время Великой Отечественной, хотя сами с Саратова и Запорожья. Так кто тогда я?

Вывод: Любишь? - Женись! Не нужно предавать своих в угоду тех, о которых уже есть кому "позаботиться". А хочешь, действительно, позаботиться - женись! А подачки и реверансы не нужны. Русский? Женись. А обещаниями кормить и европейцы с американцами горазды. Я все сказал...

Все - не отвлекайте, блин. Кажется, я влюбился в Причастие в Английском языке. Оно такое... хм... оно такое I и II, что и не знаю, кому из них отдать предпочтение. Пожалуй, придется сразу с двумя мутить;-) Пока!

14 декабря 2017 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator


Comments