Истинный украинец - казак-московит! A true Ukrainian is a Cossack-Muscovite!

   Ветер поднялся. Прямо пурга какая-то! Замечательно! Того и гляди, что кабельное телевидение или интернет пропадет: провода могут не выдержать в слабом месте, которое везде и всегда присутствует;-) А я пойду в кругу семьи по бокальчику вина опрокину. Вот, так!

  Смотрю новости: одни украинцы на российском канале в Новогоднюю ночь будут ротики свои певучие открывать, другие украинцы столпились в очереди на въезде в Украину из Европы. Эти на Новый Год домой с работ уже не на российских, а на европейских хозяев едут. Что творится с Украиной и ее жителями? Неужели я, стесненный в свободе передвижения житель Донбасса - и есть истинный украинец и истинный патриот Народа? Ай-ай-ай! Что делается! Нет, так дело не пойдет. Россия и Европа: давайте-ка, ускоряйте процесс поглощения страны, которая всем угождает и ластится ко всем, кроме суровых и стойких жителей ЛНР и ДНР! Слава вам, Республики! Прорвемся!

  Вот, посмотрите на фото: это я мешок картошки тащу по одному из проулков своего города. К появлению на свет этой картошки - и моя рука приложилась летом. Там еще баночка с яблочками мочеными. Что напоминает фото, где зима и санки? Кто-то скажет: блокадный Ленинград! А я поглажу того по головке, наклонюсь, и на ушко по-отечески скажу: только не "блокадный", сынок, а не давшийся фашистам! Мой Свердловск в ЛНР, как и Ленинград в СССР - не дался фашистам проклятым! И где сегодня теперь те фашисты? И рядом не стояли с Санкт-Петербургом нынешним! Так и с этими фашистами будет, даже не сомневайтесь!

24 декабря 2017 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments