The Snow-Silvery Fairy. Снежно-серебристая фея.

   С момента, как на рынке увидел ту снежно-серебристую фею с белыми кудрями и колпаком на голове, она не выходит уже из моей головы. Новый Год наступает. А та фея была немыслимо очаровательна и вынудила меня взглянуть на это событие по-новому. Та белокурая фея с серебристым колпаком на голове не была замечена в компании Деда Мороза и Снегурочки. Она другая. Не типичная для наших мест. По-видимому и судя по всему, она из Европы. Прилетела к нам на Донбасс в ЛНР на Праздники, замерев на одном из торговых прилавков посреди тетрадок, глобусов, открыток, карандашей и елочных игрушек. И, вот, с самого обеда - она не входит из моей головы...

  Я не смог купить ту фею. И хорошо, что так поступил. Цена на нее оказалась довольно неудобной для наличествующей у меня в кармане суммы. Купить-то ее я возможность имел, но тогда бы я не имел возможности купить еще чего-нибудь. Короче, разменялся на гораздо меньшие по цене безделушки, плюс то да се, да еще по два пучка петрушки с укропом. Зелень нужно употреблять: дисфорийная зима на дворе, как ни как. В общем, физически она так и осталась там, на прилавке загадочно улыбаться. Но часть ее волшебства, чистоты и позитива осталась во мне. Может, буду снова мимо рынка проходить - пройдусь мимо того ларька с канцелярскими товарами, чтобы присмотреться насчет того, что в той фее такого волшебного и особенного, насчет которого Дед Мороз со Снегурочкой уже не могут меня просветить. Потому что я вроде же и не россиянин, и словно уже и не украинец, и вовсе, мол, еще не европеец. А словно занимаю, якобы их, территорию. И меня, посему, как бы не трогают ни Санта Клаус, ни Дед Мороз, ни Святой Николай... Вот, только та фея, абсолютно не ангажированная - словно суть самого волшебства. А может, из россиян, украинцев и европейцев кто-то третий, то бишь - словно лишний? Не возвращаемся ли мы к Мироустройству, в котором никогда не было такого государства, как Украина? Не было этой временной неопределенности, в самосознании своем и территориально - занимающей разные позиции? Ну, что? Почему-то, когда я всматриваюсь в горизонт - Украина становится все прозрачней и прозрачней, из-за дымки разреженного образа которой все четче и четче видна сама Европа, а Украина же просто оказалась окрашенной в камуфляж "а-ля Европа".

20 декабря 2017 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments