A phased array antenna of sincerity. Фазированная антенная решетка искренности.

    Еще раз обратите внимание на своего ребенка за просмотром сегодняшних компьютерных мультфильмов, поставленных на конвейерный поток выпуска. Я не говорю о содержании мультфильмов. Я говорю о компьютерной графике, которая похожа на глиняный шлак, забивающий тонкие протоки детского мировосприятия. Мне показалось, что все эти бесконечные компьютерные мультфильмы буквально вынуждают дегенерировать и выпадать художественные реснички и бровки, если так можно выразиться, внутреннего зрения детей. Да, я не ребенок. Да, я сужу по себе. Ну, хорошо: буду говорить о себе. Договорились. Итак, вот, программа телеканала "Карусель" на понедельник. Что я наблюдаю? Я наблюдаю типичное компьютерное ассорти, которое похоже на овсяную кашу без соли, сахара, молока и масла. Эти мультики похожи на глаза без бровей и ресниц. Эти мультики похожи на нарисованные брови. Обозначенные брови. Которые стираются всего лишь легким движением руки со влажной салфеткой.

   Трудно объяснить. Понимаете, человек должен через экран выходить на связь с обратной ее стороной, выражающейся в таланте, творчестве и труде художника. Но дети этого уже не осознают. Глядя на мультипликационного героя, дети не могут оценить талант художника, вложившегося в нарисованный образ, в его детали, в его движения. Компьютерные мультфильмы, по моим ощущениям, по содержанию пытаются что-то там прополоть в мозгу зрителя, а по форме - заливают в разрытые места влажную глину. Я думаю, что это предвестие изоляции. Бойтесь совершенства компьютерной графики. В день, когда она достигнет паритетных кондиций визуальных показателей восприимчивости с реальностью - людей на убой закормят ложным миром компьютерной манипуляцией и подлогом.



   После моего последнего сообщения под названием "Так становятся космополитами" (которое, как и всякое иное мое сообщение написано автоматически, в онлайн режиме расшифровывающее мои ощущения, как реакцию на не идентифицируемое внешнее воздействие информационного поля), я уловил ответную реакцию. Да, так часто бывает. Ты пишешь сообщение. Осознаешь, что оно уходит в общедоступный эфир. Оно воздействует, как волна и частица. Частицы проникают и уходят дальше в пространство, а волна, как известно, имеет свойство и отражаться, в том числе. Если, конечно, на ее пути есть соответствующий отражатель. Так вот. На пути этих мысленных волн моего прошлого сообщения встал город Запорожье. Он несогласен со мной и вернул мне, если можно так выразиться, вместе с отраженной волной и собственное зашифрованное сообщение. Трудно объяснить, друзья, но попробую перевести это на русский. В общем так: Запорожье - наш город. Я сильно не обращал внимание на более слабые ощущения от моего посланного сообщения, потому что город Запорожье буквально восстал в моем сознании, загоревшись яркой звездой на общем фоне франко-российского неба моего сегодняшнего сознания. Запорожье просит, чтобы я его не отпускал из себя, не отдавал и не предавал, тем самым. Я услышал тебя, славный город Запорожье. Ок, ты переходишь под мою опеку на одним нам с тобой осознаваемом уровне восприятия. Не бросаю тебя, Запорожье. Можешь не волноваться. И прости, если заставил тебя поволноваться и усомниться в моих объединяющих способностях.



   Франция! Я продолжаю работать над собой, временами даже краснея за русских, не местная элита которых успела повоевать с тобой и в Войне за Испанское наследство, и в Наполеоновских войнах. Я не цементирую сознание на итогах войн, но пытаюсь заглянуть в атмосферу происходящего и увидеть заинтересованных в войнах, которые, на самом деле, в основном являются прокси-войнами в угоду чьих-то интересов, но очень хорошо замаскированных и занавешенных пропагандой. Я работаю над собой. И я провожу это все через себя, чтобы вас, Франция и Россия, объединить и избавить от холодка между вами, образовавшегося пару веков назад и не особо по вашей-то вине. Иными словами, я отделяю Францию от Запада. Франция не заслуживает такого оскорбления, чтобы на нее смотрели в общем строю с другими странами Европы. Франция - особая страна.



11 декабря 2016 года
ЛНР/LPR
Пространственно-временно-континуумный агент Царя Ивана I Васильевича всея Руси,
Внеземной казак-московит
Divine Excursator

Comments