The last Kingdom on Earth. Последнее Царство на Земле.

   Две мысли, которые неожиданно указывают на единственное Царство на Земле наших дней.

Иногда, я мысленно задаюсь одним вопросом и прислушиваюсь к собственным ощущениям, чтобы прочувствовать ответ. Вопрос звучит примерно так: прислушайся к ощущениям, чтобы распознать место на Земле, где кто-то внутри тебя чувствовал бы себя свободно и, одновременно, не на чужбине?

   И я начинал перебирать внутри себя все страны и континенты. Очередная страна перед глазами. Ее народ. Ее политика. Ее зависимость. Ее ангажированность. И так далее. Да, пейзажи красивые. Да оттенки чарующие. Да люди хорошие. Дальше. Нет, не оно. Дальше, дальше... Нет ответа. Что-то внутри бьется и говорит: Нет. Нет! Нет... Я останавливался в поисках ответа на вопрос, потому что он особого значения-то и не имеет. Просто вопрос внутри себя. Игра. Прислушаться к себе и ответить. Ну, не ответил. Ну, красиво в Америке. Да. Ну, и что? Ну красиво в России. Да. Ну, тоже не то. Везде все кем-то уже схвачено. Везде - чужбина. Гость. И только... Проходился мыслями и по США с Россией, и по Ирану с Ираком, и по Израилю с Палестиной. И в Канаду заглядывал, и Британские острова притягательны чем-то, и Франция близка, а Бретань - так прямо в гости зовет! Да, Архангельская область смотрит, как на заступника. А Енисей, Обь и Лена соединяют тысячелетия и охраняют тайну и боль. Да, Колорадо манит вместе со многими штатами со сверхъестественным ландшафтом и красками. Испания с Португалией на расстоянии заряжают энергией, Скандинавия приглашает стать настоящим мужчиной. Африка слишком унижена кем-то, чтобы посметь обратить на себя мое внимание. Все хорошо, уважаемая Африка, не переживай. Индия прекрасно знает, что имеет на меня влияние. Всем кланяюсь, всех благодарю, всем рад, удаляюсь с поклоном и выражением признательности... Но я понимаю, что некто внутри продолжает отрицательно качать головой.

   Я начинаю думать: Почему? Что тебе не так? Он хочет влиять. Он будет влиять. Он знает об этом, и не хочет вмешиваться в сложившиеся дела и обстоятельства во всех перечисленных и других местах. О, так кто же это через мою голову и восприятие решил прощупать Землю с ее странами и народами? Кто ищет себе место на Земле? Ок. Как версия - неплохо. Но ответа пока нет.

   Телепередача. Канал "Discovery". И, вот, старичок в очках большой мощности снова не находит золота. Снова ковш его экскаватора остается ни с чем. Стоп! Стоп-кадр! Некто внутри принимается жадно рассматривать пейзаж. "Где это?!" Звучит вопрос с интонацией, словно автор слов заметил что-то родное и потерянное. Это Аляска. "Аляска?" Это Аляска. Аляска! "Аляска!" Это - Аляска. Последнее Царство на Земле. Я ответил на вопрос внутри меня. Для кого предназначен был ответ - не знаю. Для кого-то внутри. Либо снаружи. Но ответ получен. Не знаю, что это значит... Без комментариев.

24 декабря 2016 года
ЛНР/LPR
Внеземной казак-московит
Divine Excursator

Comments