My unclassified trip to the 16th century. Моя несекретная командировка в XVI век.

   Дорогие друзья! По зову своего русско-православного сердца я пребываю сейчас в XVI веке, чтобы познакомиться поближе с правителями и обстановкой указанного столетия. Скорее всего, я оказался в XVI по зову Рюриковича, известного, как Царь Иван I Васильевич всея Руси, которого больше знают под именем Иван IV Грозный.

  Передаю из XVI века привет Франции: я нашел еще кое-что общее между мной и ею, помимо перечисленного ранее. На гербе дофинов Франции я обнаружил двух дельфинов и лилии. Докладываю: по цветочному гороскопу я Лилия, а по Западному гороскопу - Рыбы. Времена поменялись, что-то случилось: гербов таких нет. Но Бог всемогущ. Можно предположить, что Герб Дофинов Франции находится внутри меня, как бы парадоксально это ни звучало. Ты не способна на разочарование, Франция XIV, XV и XVI столетий нашей эры, в которых я сегодня гощу и наблюдаю.

   Передаю привет Российской Федерации. Чего скрывать: я в XVI веке и пребываю сейчас с основной целью, которая заключается в защите Руси и Ее народа.

   Прошу обратить внимание на поведение Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии наших дней, пока я в XVI веке изучаю Столетнюю войну, Войну Роз и знакомлюсь с незаурядной личностью короля Генриха VIII - второго короля Англии из Тюдоров, сына Генриха Тюдора, победившего в Войне Роз. Раскрываю для себя весьма любопытные и фундаментальные вещи, наблюдая за Англией Генриха VIII. Выходит, что именно из-за его жажды жениться на Анне Болейн, король Генрих VIII и порвал с Папой Римским, став основателем Англиканской церкви. Анны Болейн не стало, как говорят, в результате насильственной смерти с подачи все того же Генриха VIII. Но от Анны Болейн осталось сокровище: будущая королева Англии Елизавета I. Меня интересует сегодня все, что было в Англии, Шотландии и Франции в ту пору, когда родился и взошел на престол Царь всея Руси Иван Васильевич. Мне нужно познакомиться поближе с окружающими его личностями той эпохи.

  В общем, я пока что здесь: в тревожном, драматическом и волнительном XVI столетии.

6 декабря 2016 года
ЛНР/LPR
Внеземной казак-московит
Divine Excursator

Comments