Вторжение казака-московита в Россию XVIII века. Немецкий холодок в России XVIII века.

  Не успел я прочесть и нескольких классических строк об Михаиле Васильевиче Ломоносове (1711-1765), как моментально начал окунаться в атмосферу, царящую в России времен Михайло Ломоносова. И знаете, что я скажу, друзья? Мне там было совсем неловко. Мне показалось, что в той России правил прусско-саксонский дух. Немцы, одним словом. Я ощущаю холод. Возможно, что я оказался в России XVIII века, попав в зиму. Но у меня есть внутреннее подозрение, что причина этого холодка, пробежавшегося по моему сознанию при начале ознакомления с Михаилом Ломоносовым, не имеет природный характер, а антропогенный (или как там его?). В общем, немецкая атмосфера. Не понимаю. Не чувствую. Пугает. Давит. Морозит. Выталкивает. Угнетает. Немцы! А-а-а! Михайло Васильевич! Вы где? Дайте руку и проведите меня в этот немецкий XVIII век в России!

8 декабря 2016 года
ЛНР/LPR
Внеземной казак-московит
Divine Excursator

Comments