I'm sorry, sister-sterlet! Мне очень жаль, сестра-стерлядь!

Сейчас покажусь странным, но я всего лишь ретранслирую свои личные ощущения. Поймите правильно. Итак, после того, как я сегодня увидел по телевизору рыбу стерлядь, то мне показалось, что ее нельзя кушать. Знаете, любители кошек и собачек, скажу так: рыбы семейства осетровых кажутся мне не менее красивыми, умными, прекрасными и загадочными животными, чем ваши домашние любимцы. Но вы же не жрете своих котиков и собачек, верно? А чем моя стерлядь хуже ваших кошек, мышек, собачек и попугайчиков? Я, конечно, не настаивая. И смысл моего сообщения совсем в другом. Смысл таков: стерлядь говорит, что ее есть нельзя. Осетровые говорят: "Люди! Вы, вашу мать, животные! Жрите, животные, нашу осетровую икру и наше мясо. На здоровье. Но только не нойте и не скулите, отчего так все так плохо."


Не знаю, друзья. Но они такие красивые, эти осетровые. А видели их рот? Он не такой уродский, как у рыбок других. Мне бы хватило просто увидеть в живую этот осетровый рот, чтобы навсегда отпало желание есть стерлядь и других осетровых. Впрочем, я и без этого не ем такое. Короче так: Человеку еще много чего нужно открыть для себя. Но поскорее. Пока он сам не стал кормом для рыб. Весьма возможно, что Землю хотят захватить существа, стоящие в пищевой цепочке повыше, чем обычные люди. И меня очень пугает мысль, как легко можно завладевать государствами и мучить потом их народы. Но так, что эти народы даже не подозревают, кто их мучает, а продолжают бредить в холодном поту про какую-то "российскую угрозу"...

16 декабря 2016 года
ЛНР/LPR
Дофин Донецкого Кряжа и пролива Ла-Манш,
Внеземной казак-московит,
Пространственно-временно-континуумный агент Царя Ивана I Васильевича всея Руси
Divine Excursator

Comments