Why I don't want Russian actresses? Почему я не хочу российских актрис?

    Уже неделю меня мучает вопрос: почему меня отталкивают российские художественные фильмы? Кино может притягивать, может оставлять равнодушным, может отталкивать. Отталкивать - это крайняя степень внутреннего нежелания воспринимать код российского художественного кино. Чего я не могу сказать о российском документальном и научно-познавательном кинематографе, который один из лучших. Но речь идет именно о российском художественном кино, которое меня, странным образом, совсем не притягивает. Дошло до того, что стал задаваться вопросом: почему? Я не могу найти себя в российских фильмах. Понимаете? Зачем же мне тогда это смотреть? Ведь зритель находит что-то от себя в фильме (от покорителя Мира или Вселенной - до фаталиста-абстракциониста, не опять, а снова выжимающего из тюбика крем для рук). Но все образы, которые я вижу - чужие. Может, российские актеры и актрисы безуспешно пытаются сыграть главную роль быть Русскими? Мудрости и интеллекта в российских художественных фильмах не хватает. Почему?

  Я не знаю, что делают с российскими актрисами. Но, как мужчина - я их не хочу. И это прискорбно, ребята. Вернее, девчата. На самом деле, это один из моментов притягательности художественного кино для зрителей из мужчин. Но российские актрисы демонстрируют с экрана телевизора какую-то жесткость и чужеродность. Отталкивающий эффект. Не знаю, чем обмазывают актрис в Голливуде и Болливуде, что они получаются такими привлекательными в кино. В чем секрет? Воздержание во время съемок? Внутреннее достоинство? Игра от имени всего Человечества, а не миссия вечных страдалиц? Не знаю, ребята. Но российские актрисы - для меня остаются абсолютно чужими женщинами. Они чужие. Извините, но энергетику не сыграешь. Что это может означать? Почему меня не притягивают российские актрисы? Что с ними не так? Я не говорю, что они какие-то плохие или не профессионалы. О, нет. Они просто другие. Они со мной на другой волне, на другой частоте.

   Какая трудная тема. Неблагодарная тема. Наверное, на меня может обидеться российский художественный кинематограф. Но разве я виноват? Разве я виноват, что основная масса этого кино - для меня чужая? И я думаю: так, что же не так? Не так со мной? Или, все-таки, не так с российским художественным кино?

   Кому принадлежат российские киностудии? К чему это я? Ну, например, чтобы россияне не сделали машину лучше, чем БМВ или Шкода, нужно, чтобы владелец БМВ или Шкоды завладел российским автопромом. И тогда гарантировано, что россияне не придумают и не выпустят на дорогу что-то, что конкурировало бы с БМВ или Шкодой.

   Нет размаха, фантазии, глобальности, секретов, тайны и так далее. Российский художественный кинематограф не хочет отвечать времени. Он локальный. И не может помогать людям. Ладно. Нужно еще подумать над этим вопросом. Может, после этой публикации - на меня и посыплются грозди ответов. Надеюсь, что не проклятий от российских актрис, которых я не хочу, к сожалению. Попробуем позже раскрыть причины. Может, театр их так изматывает, как стиральная доска? Может, это у них закрытый клуб, тусовка? И им уже все равно на зрителей? Может, режиссеры перестали вдохновлять? Может, вас специально такими перепуганными, затурканными и жесткими выставляют, девчонки? Не знаю. Подумаем. Разберемся.

29 декабря 2016 года
ЛНР/LPR
Внеземной казак-московит
Divine Excursator

   

Comments