Strange experiments on the residents of Donbass. But the result, fortunately, is not in favor of those who started the violence. Странные опыты над жителями Донбасса. Но результат, к счастью, не в пользу тех, кто затеял расправу.

   Странно: я потерял Украину, но нашел США и Францию. И я хочу быть и дальше с США и Францией, держа, при этом, Россию за руку. Я и дальше хочу узнавать Мир, государства и народы. Это может показаться странным, если учесть, что я житель одной из двух маленьких и так называемых "непризнанных и самопровозглашенных" республик ЛНР и ДНР. Многим могло показаться, что я должен был бы здесь находиться в состоянии стесненного сознания. Ну, мол, мало ли. Однако, это не так. Совсем наоборот: я ощущаю себя гражданином планеты Земля. И это здорово, ребята, скажу я вам! Пребывание на маленькой территории, смелые люди которой не жалеют своего живота и умирают во имя этого кусочка земли, свободной от диктатуры победившего переворота, как чумы XXI - просто обязывает мою голову постоянно работать в фоновом режиме, чтобы мои мысли не теряли импульс Второй и Третьей Космических скоростей, выдерживая прессинг гравитации серых будней, которые всегда грозят уронить маленький звездолет моих свободных мыслей, ощущений, восприятия и постоянных попыток быть на связи со всем Миром.

   Будучи жителем маленькой республики, против которой Киев послал полчища солдат, которые 23 года никому не были нужны, но, вдруг, понадобились, чтобы убивать собственных сограждан (это немыслимо!), я как раз и начал заново открывать для себя США и Европу. И в США я открыл для себя светлую сторону. А в Европе открыл для себя великое государство Францию.

  Я знаю, что Латвия, Литва и Эстония не любят, когда их троих называют одним словом Прибалтика. Но хочу довести до сведения Украины и украинцев, что и остальные европейские государства вряд ли в восторге, когда их всех называют обезличивающим словом Европа. Европа - это континент. Но каждое государство Европейского континента имеет собственное лицо. Я не понимаю, куда именно в Европу украинцы хотели умчаться прямо с Майдана. Скорее всего, украинцы просто пытались убежать от самих себя. Потому что, прежде, чем говорить о Европе - нужно хотя бы немножко ее узнать и открыть для себя. А для этого нужно познакомиться с отдельными государствами Европы. Среди этих государств большое число осколков и бывших частей других государств. Украинцам нужны визы. Украинцы не чувствуют себя хорошо внутри самой Украины. А чтобы у украинцев создавалась видимость, что им не так уж и плохо живется, украинское телевидение выставляет жителей ЛНР и ДНР какими-то недочеловеками, какими-то упырями, каким-то быдлом, голодранцами, "совком" и прочими персонажами из больного воображения мастеров черного пиара.  Ну, а после выхода подобных сюжетов на украинском телеэкране, превращающих сознание граждан в коллоидное состояние киселя, можно и пострелять по жителям ЛНР и ДНР... Немыслимо! А еще ужаснее тот факт, что Киев приглашает зарубежных вояк пострелять в мой народ Донбасса! И эти вояки приезжают! Берут в руки оружие! И идут воевать (!) против граждан Украины, проживающих в ЛНР и ДНР! Кто-то объяснит мне, что происходит?  А вы, украинцы, вы хоть осознаете степень тяжести преступления, которое вы покрываете собственной трусостью и тупостью, безмолвно потворствуя, как ваше сегодняшнее руководство совершает вероломный акт насилия над телом и душою жителей ЛНР и ДНР? Я в полном недоумении от того, что может твориться в головах украинцев, которые не способны остановить варварство собственной власти. Причем здесь Россия? Причем здесь Путин? При чем здесь русские, нерусские и так далее? Мы живем на одной планете. Мы живем вместе на одной Земле. К тому же, вы куда-то там собрались. Так кто решил, что страна, изнасилованная государственным переворотом, имеет право продолжать эскалацию насилия на Европейском континенте?

   Призываю Францию и США глубже всмотреться в происходящее в Украине и на Донбассе. Имеет ли право Киев убивать жителей Донбасса? Кто они такие, чтобы иметь такое право? Кто они? У кого на Земле есть такое эксклюзивное право совершить переворот и посредством войны и насилия "зачищать" оккупированную территорию от людей, не сведущих в грязной и кровавой политике какого-то там Миропорядка, втихаря установившегося за спиной у абсолютного большинства населения Земли. Неужели Мировое сообщество открывает для себя украинцев с новой стороны: с темной стороны Украины? Ну, сколько времени-то уже прошло от начала античеловечной операции Киева на Донбассе. Вы там, украинцы, во вкус не вошли, случайно? Может, вам так легче жить, когда льется кровь сограждан по обе стороны? Это какое-то затмение разума, ребята. Эй! Срочно приходите в себя! Ну-ка, встряхнитесь и взбодритесь! Просыпайтесь, украинцы! Давайте, ребята. Хватит чудить... За вас же переживаю. А у нас все в порядке, ребята. Лучше всех. Весь Мир со мной, а я со всем Миром. Это, действительно, прекрасно! Я люблю вас, Человечество и планета Земля!

28 декабря 2016 года
ЛНР/LPR
Внеземной казак-московит
Divine Excursator

Comments