English as a Sensual Math. Английский язык, как чувственная Математика.

   Ну, как вы там себя чувствуете, британцы, после вспышки моего внимания к вам? Понимаю: не до меня. А я думаю. Вернее будет сказать, что ко мне возвращаются сигналы, посланные в адрес Соединенного Королевства. Я уже говорил, но не трудно повторить, что мысли в моих сообщениях можно воспринимать за сигналы, посылаемые мною во вне на осознанном и неосознанном уровнях. По истечению времени (как правило - от 1 секунды после публикации и до нескольких дней) - начинают возвращаться уже отраженные сигналы по затронутой теме. И эти сигналы несут собственную информацию, которая может непредвиденно отличаться от информации (либо характеристик сигнала), которой был начинен изначальный сигнал, посланный вовне. Ну, например. Сказал на кого-то "Дурак". Отправил сигнал. А спустя некоторое время - в твою голову возвращается отраженный сигнал, который расшифровывается, как "Сам дурак". Либо какое другое содержание. Не важно. Суть в том, что на каждое отсылаемое сообщение, как упакованный набор мыслей и чувств, в голову всегда возвращается некая информация, которая представляет из себя ее отпечаток во внешнем информационном поле, а также вероятностные ответные реакции от адресата либо уведомление о том, что посланный сигнал вошел в определенный информационный кластер, став его частью.

   Нужно понимать, что я говорю сейчас не о смс-переписке или общении в соцсетях. Я говорю именно о написании сообщений, как способе делиться мыслями. Без конкретного адресата. Рассказы. Проза. Автоматическое письмо. Проекция ощущений. Перевод ощущений в слова. И так далее. Я не о случаях непосредственного диалога с кем-то, когда можно сразу получить напечатанный ответ. Нет. Я о другом. Вот, например, как я писал для Франции. Во мне что-то активизировалось. Прислушался, присмотрелся. Опубликовал изначальные общие данные между мной и Францией. Например, тот же Герб Дофина Франции, на котором расположены Лилии и два Дельфина. Я засвидетельствовал, что по Западному гороскопу я Рыбы. Мой день рожденья выпал на ту часть месяца марта, которая по Цветочному гороскопу относится к Лилиям. То есть, я еще и Лилия. А Лилии и Дельфины - на щите Герба Дофина Франции. Более того, мой день рожденья выпал на День Парижской Коммуны и день казни Жака де Моле. А женился я в День взятия Бастилии. Думаю, что я уже перечислил достаточное количество общих связей с Францией. Не говоря уже о Викторе Гюго, роман которого постоянно таскаю с собой на работу, заведомо зная, что у меня не будет времени читать. Но я ношу Гюго с собой, потому что этот Французский гуманист держит мое разбитое русское сердце в целебном и тягучем нектаре Человечности. Не говоря уже о музыкальном альбоме "The Cube. Remastered 1998" парней "SUPURATION" из Французского Валансьена. Этот уникальный альбом я всегда слушаю на ночь, когда необходимо выравнять душевные частоты, если реальность каким-то образом начинает их коверкать.
   Загрузив в себя эти данные - начинается действие. А именно: я познаю информацию о Франции интересующего меня периода, где нахожу это государство совсем не таким, каким его описывает сегодняшняя реальность. Я нахожу Францию по истине Великим государством. Проникаюсь и пропитываюсь этой благородной и ответственной способностью Франции. И здесь начинается воздействие: я посылаю дружественный сигнал Франции от чистого сердца. Сигнал принимается. Это означает, что налажен контакт между чем-то внутри меня и Францией. Открывается некий канал, который уже не обязательно держать открытым, в каждом новом сообщении признаваясь в теплых чувствах к Франции. Нет, теплые чувства остаются по умолчанию и больше не нуждаются в доказательствах. Канал связи как бы шифруется, но, естественно, продолжает действовать. Это означает, что отныне, при написании любого сообщения, я всегда имею ввиду, что Франция является моим другом и может читать мое любое сообщение, хоть ей оно будет адресовано, хоть ни ей. Но я всегда имею ввиду, что она рядом. Как и США после избрания президентом моего фаворита в избирательной гонке. Да, благодаря Дональду Трампу - я открыл для себя США с дружественной стороны. Поэтому, про США  я также держу в уме, что они мой друг. И это прекрасно, друзья, когда ты находишь друзей таким удивительным и трогательным способом, когда собственное желание, опираясь на собственную искренность, способно вырасти во что-то большое.


   Стоит напомнить, с чего все началось. Началось все с Царя Ивана I Васильевича всея Руси (известного, как Иван IV Грозный). А еще раньше началось с ощущения, что Россия оккупирована. Пока я разматывал по Википедии, откуда ведет начало этого клубка, заподозрив англичан, то и наткнулся на первого Царя всея Руси Ивана I Васильевича. Дело в том, что в бытность его царствования была война, которая из тех, что на века оставляет след в самих генах. Это Ливонская война 1558-1583 годов. Но я заходил сюда и раньше. Однако, на этот раз зашел с намерением найти начало оккупации России или Руси, которое, по ощущениям, до сих пор сохраняется в неком состоянии. И с этого захода я и обнаружил Московскую Торговую компанию из Лондона.

  Что касается Великобритании в контексте ее военных консультантов на территории Украины против Донбасса, то не мне о чем-либо судить. Разбирайтесь с этим явлением сами, потому что я скажу следующее: хуже агрессора может выглядеть только жертва. Что это значит? Это значит, что если кто-то решил продолжать делать из Донбасса жертву после его военных побед, то это кому-то нужно. Это означает, что на данной территории от Львова и до Луганска не может быть такого понятия, как победитель и побежденный. Здесь это под запретом. Почему? Чтобы не случилась большая драма, когда глупые люди пойдут друг на друга, науськанные и накаченные всякой фигней от идеологии до наркотиков. Глупые - здесь не в качестве оскорбления, а только подчеркивает неосведомленность простых людей в том, что они вытворяют под дудку манипуляторов, но думая, что по собственной инициативе и в здравом уме и твердой памяти. Мне кажется, что Россия по Украине выступает чистой воды Миротворцем. Но перевернутая после переворота украинская реальность как раз и рисует Россию агрессором, не желая вскрыть факт перевертыша реальности. А гоняясь за известными полевыми командирами ополчения и устранив их, украинская сторона сама сделала зеркало реальности в ЛНР и ДНР абсолютно гладким и ровным, в которое все люди Мира могут заглянуть и увидеть четкое и правдивое отражение. Чего не скажешь о зеркале реальности в Украине, где возникают четко проявляемые фигуры, которые вынуждены будут играть свою роль. Например, Билецкий, который комментирует ситуацию вместо министра обороны Украины, начальника Штаба и самого президента. Ровное зеркало ЛНР и ДНР, где все равны по одну сторону конфликта - выказывает неровности зеркала Украины, где возникают одиозные фигуры, чтобы двигать искривленную реальность. Потому что она должна двигаться, чтобы никто не заметил ее неровностей. Иными словами, ЛНР и ДНР занимают спокойную и мирную позицию стояния и самозащиты, отражая в своем ровном зеркале искривленную действительность в Украине. Нужно просто предупредить весь народ Украины и Донбасса, что им никто не желает зла, по большому счету. Гражданами Украины, действительно, кто-то дорожит. Вполне вероятно, что президент России дорожит гражданами Украины несоизмеримо больше, чем само руководство Украины. Но нужно понимать и руководство Украины, которое не собственными силами расчистило себе путь наверх, а при помощи внешних сил, перед которыми теперь в долгу и, возможно, на крючке. Поэтому, простым людям просто не нужно делать резких движений и пропитываться отравой ненависти к той или иной стороне. Большие люди понимают положение простых граждан. И среди больших людей обязательно есть добрые. Это первое. А второе: среди больших злых людей всегда будет недопонимание по причине собственных взглядов на ситуацию. Просьба к простым людям одна: просто не подыгрывайте этим большим злым людям. Если ничего не понимаете и болит голова, так хотя бы не подавайтесь безумию и злобе. Просто оставайтесь людьми. Все будет хорошо. Ну, и не стоит забывать еще одно: нельзя и с себя снимать долю вины за все, что с тобой же и происходит. Хорошо бы это признать и просто сказать: я всего лишь Человек, вашу мать!

23 декабря 2016 года
ЛНР/LPR
Дофин Донецкого кряжа и пролива Ла-Манш,
Внеземной казак-московит
Divine Excursator

Comments