Extraterrestrial Investigative Committee. Внеземной Следственный Комитет.

   Передо мною лежат две очередные темы, которые нуждаются в прикосновении лично моего разума и восприятия. Первая тема: Сущность Японских агрессии и экспансии в первой половине XX века. Вторая тема: Масштаб и накал агрессии всех замешанных сил против России и Русских, сосредоточенный в периоде времени между Октябрьской революцией-переворотом 1917 года и образованием СССР в декабре 1922 года.

   Первая тема мне важна для того, чтобы знать, что можно ожидать от населения, соразмерного с населением России, но проживающим на несоизмеримо меньшей островной территории по соседству с оной.

   Прикосновение же ко второй теме - это просто мой долг. На планете Земля уже несколько лет, как внеземными следственными органами негласно ведется независимое расследование преступлений, совершенных против Русских. Кажется, эти таинственные сыщики решили изучить материалы 1917-1922 годов. Вот, и мне захотелось немножко быть в курсе следствия. Почитаю Википедию. Хотя, нет. Википедия не сможет описать весь тот ужас, на который обрекли Россию 1917-1922 годов.
 
    Нужна краткая справка о военных действиях и преступлениях против жителей бывшей Российской империи по годам: 1917, 1918, 1920, 1921 и 1922.  Поговорим после моего краткого ознакомления с данной ужасной темой. Я не ищу плохих и хороших, заказчиков и исполнителей. Мне просто нужно хоть немножко осознать тот кромешный ад, на который обрекли страну, которую сегодня пытаются обвинить во всех грехах всякого рода шакалы, у которых морда до сих пор в Русской крови 1917-1922 годов!

24 декабря 2016 года
ЛНР/LPR
Пространственно-временно-континуумный агент Царя Ивана I Васильевича всея Руси
Divine Excursator

Comments