Earth! Earth! It is Vega! How to be heard? Земля! Земля! Это Вега! Как слышно?

   Знаете, друзья, а я ведь застал в осознанном состоянии последний элемент Советской космической программы по изучению планеты Венера. Это был запуск аппаратов "Вега-1" и "Вега-2". Помните? Запуск в 1984 году, сброс зондов на Венеру в 1985 году, встреча кометы Галлея в 1986 году, последний сеанс связи в 1987 году.

   Какое же, все-таки, у меня было счастливое детство! В 1985 году мне исполнилось всего-то 8 лет, но я, как сейчас помню: я полностью осознавал амбициозность проекта Вега-1 и Вега-2! Я полностью был в теме. И в своих журналах, которые выписывал на тот момент, следил за подлетом Советских аппаратов к комете Галлея, потому что хорошо знал математику и сразу вычислил: это будет моя первая и последняя встреча кометы Галлея в этой жизни. Понимаете, о чем я говорю? Я говорю о том, чтобы так называемые взрослые не забывали, что дети все понимают. И в их голове целый Мир, который просто жаждет знаний, открытий и гордости за свою страну.

   И я хочу сказать следующее: дети - такие же, как и мы, взрослые. Сегодня школьники ЛНР и ДНР учатся по Российской школьной программе. Это означает, что наши дети никогда не будут почитать героев изнасилованной в феврале 2014 года Украины Бандеру и иже с ним. Это означает, что, как минимум, в ЛНР и ДНР существует большая вероятность, что не будет флага сегодняшней Украины. О чем бы кто ни договаривался и какую бы лапшу не вешал на уши украинцев. Но самих украинцев - всегда рады видеть и ждем. И Киев - наш. Русский город. Так и знайте все в Украине. Отказываться от народа Украины никто не собирается. Все будет хорошо. Вспоминайте почаще, как были детьми.  ЛНР и ДНР - это части нашей общей Родной земли, где ей стараются отдать должное и вернуть достоинство. Поживем - увидим.

16 декабря 2016 года
ЛНР/LPR
Дофин Донецкого Кряжа и пролива Ла-Манш
Divine Excursator

Comments