Good luck, Earthlings! Удачи, Земляне!

    Есть у России недостаток, друзья. Все-таки, есть. И я в курсе, какой именно. С удовольствием назову этот недостаток. Я просто присмотрелся, прислушался и пришел к выводу: недостаток России в том, что в Ее составе нет Украины. Очень не хватает россиянам и украинцам (а за русских - так, вообще, молчу) друг друга. Украинцы просто обязаны быть вместе с россиянами в составе одной страны. Солнечные украинцы необходимы россиянам так же, как и многонациональные россияне необходимы для украинцев. Есть у России недостаток: в составе Ее многонациональной семьи нет славных украинцев от Львова и до Луганска. Я желаю России исправить этот недостаток. Желаю, чтобы у украинцев проснулись великодушие и совесть, но исчезла озлобленность. Как мне кажется, россиянам вас не хватает. Очень. Вы нужны им. Поймите. Но вместе будете, если будете в составе одной многонациональной страны. Это будет во благо россиян, украинцев и всего Мира, кстати.

  У меня сейчас настроение, которое трудно описать. Тем более, трудно сравнить его с классическим новогодним настроением. Дело не в Новом Годе. Встретимся, посидим роднёй. Просто побудем в узком семейном кругу. И это счастье!

   У меня по лбу протекают три реки: Обь, Енисей и Лена. Соединяются между бровей. И снова растекаются по склонам переносицы. Настроение трудно описать. Наверное, это эхо грандиозных событий, заложенных Творцом на наступающий 2017 год.

   Ну, удачи, Земляне!

В тему года Петуха хотел поделиться моментом, который мне нравится: со 2-ой минуты и 6-ой секунды по 2-ую минуту 46-ую секунду шестой серии мультфильма "Ну, погоди!"


31 декабря 2016 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments