Морозная командировка для внеземного казака-московита к Михаилу Ломоносову и обратно.

    Итак, на сегодняшний день, я делаю для себя вывод: Франция - великая страна. Ну, скажем так: у Франции великая история. А что с нами всеми сделали на сегодняшний день - это уже другой разговор. У каждого государства в шкафу скелет государственного переворота. [Не редкость, что таких скелетов - целый гардероб.] У каждого простого гражданина-аборигена в душе печаль. Иными словами, абориген ощущает себя чужим на своей земле, потому что от его государств остались лишь оболочки, под масками которых орудуют колонизаторы и перелопачивают раз за разом и недра их родной земли, и их многострадальное сознание.

   Мое внутреннее чувство не подвело меня насчет Франции, к которой я вспыхнул самыми светлыми и теплыми чувствами две-три недели назад. Да, Франция, действительно, была великой державой. Мне трудно причислить Францию к Западной Европе, потому что это будет несправедливо по отношению ко Франции. Это случилось в новейшую историю, ну, в последние века полтора. На самом же деле, по моим ощущениям, у Франции тех веков была схожесть с Россией в том, что обе страны невозможно назвать региональными, потому что они Мировые державы по призванию своему, по совести своей и не без чьего-то благословения. Как хорошо мне там было, в XIV-XVI веках, где не было большинства сегодняшних государств-марионеток, создающих лишь эффект толпы, но неспособных на ответственность за свои де-юре (а де-факто - чужие) слова и поступки. Мне нужно выбираться из XVI века, чтобы идти дальше, но я буду туда еще наведываться. Я выяснил, когда началась колонизация России англичанами: с 1553 года. Я выяснил причины вспышки теплых чувств к Франции: и Герб дофинов Франции тому доказательство. Я узнал, что Шотландия часто была словно родной сестренкой для могущественной и справедливой Франции. Извините, дорогие и уважаемые англичане, но вам больше не удастся поссорить меня с американцами. Пусть США и Франция наливаются светом, добром и достоинством, чтобы скорее вернуться в строй сил Добра, где Россия их уже давно заждалась.

   Мне кажется, что сейчас многие нерешительные государства с частичным суверенитетом внимательно наблюдают за Россией, чтобы улучить момент, когда стать либо Ее союзником, либо Ее врагом. Это так жалко выглядит со стороны. Ну, тогда низкий поклон Ирану с Китаем, что не оставили Россию одну в этой странной схватке на Сирийской земле нашей Земли.

   Теперь мне бы хотелось узнать поближе специфику взаимоотношений между англичанами и Китаем. Хотелось бы подробней остановиться на Опиумных войнах англичан против китайцев. Я не ошибаюсь, если понимаю следующее: англичане с помощью военной силы заставляли китайцев употреблять наркотики? Делали на этом деньги и, одновременно, устраняли целую нацию? Удивительный Мир, которому надели очки русофобии и справились. Снимайте очки.

   Итак, первый пункт следующего задания для моего внутреннего чувства: история взаимоотношений Китая и Великобритании.

   Второй пункт "задания": сегодня в моем сознании возник Михаил Ломоносов. Очевидно, настало время прикоснуться поближе к личности могучего русского ученого мужа, чтобы выйти через него, возможно, на Германию или Швецию. Не знаю.

   Третий пункт "задания": сегодня ощутил в руке мощь, когда переливал питьевую воду из трехлитровой бутылки в чуть большую емкость. Мощь не в руке, а в том, что она держала: в воде. Словно эта вода станет в тысячи раз ценнее, чем считается сейчас. Словно в трехлитровой бутылке был сгусток энергии, которая едва дрожала в руке, пытаясь дать о себе знать: Скоро! Скоро я стану бесценной... Я сглотнул слюну, почувствовав себя жаждущим в пустыне.

   Четвертый пункт "задания": немножко подумать над морозом в контексте его влияния на людей и на государства, к которым он прикасается. Знаете, мороз - это удивительное явление. Все 80 или сколько там процентов воды в моем теле просто в трепете и восторге от мороза, чье  низкотемпературное касание способно и исцелять, и убивать. Но я хочу подумать еще и о влиянии мороза на мировоззрение.

  И в конце сообщения просто замечание о личном наблюдении. Никто не замечал, что Главнокомандующий Вооруженными Силами Украины, генерал армии Украины Виктор Муженко очень похож на Ганнибала Лектера в исполнении Энтони Хопкинса?

7 декабря 2016 года
ЛНР/LPR
Внеземной казак-московит
A. F. McVale I A. D. D. E. G. A.


Comments