It's one step from France to the UK. Dedicated to the veterans of the Livonian War. От Франции до Великобритании один шаг. Ветеранам Ливонской войны посвящается.

    Мистер Дональд Трамп победил на выборах в Президенты США. Мистер Дональд Трамп был моим фаворитом в избирательной кампании. Отсюда следует, что его победа автоматически морально обязывает меня переформатировать свое отношение к политике США в отношении России. Иными словами, после избрания Дональда Трампа на пост президента США - я вижу США союзниками с Российской Федерацией. Отсюда следует, что внутри себя я задал установку на установление дружественных взаимоотношений между США и Россией внутри моего сознания. Из этого следует, что любое враждебное поползновение из США в сторону России я морально не смею воспринимать за враждебный акт, но отныне буду воспринимать любой такой гипотетический враждебный акт из США в сторону России, как личную боль и болезненное чувство несправедливости. Выражаясь короткими предложениями, чтобы не русскоязычные читатели не имели трудности интерпретации моих слов при переводе, говорю следующее. Если США бьет негативом по России, то у меня, как друга России и сторонника Трампа на выборах в США, это не будет вызывать ответной негативной реакции. Однако, это будет печалить мое русско-православное сердце, и я буду лишь апеллировать к Богу с вопросом "Почему?", но никак не буду сам в себе возбуждать негативную реакцию направленной силы своего несовершенного, само собой, интеллекта. Доктрина проста: США и Россия - не враги друг другу. Я между ними - призван их объединять, даже несмотря на ожидаемое сопротивление многих внешних сил, не желающих сближения между США и Россией. Если США будут делать России больно - это будет и моя боль. Но я не буду ругать США за это, тем самым гладя против шерсти и без того натянутые отношения между ними, которые случились, на мой взгляд, не без сторонней "помощи". Ругать не буду, но буду по-человечески обижаться и переживать внутри себя. Доктрина понятна, думаю. Я дал сам себе установку на взаимную открытость и доверительность между Россией и США. И да помогут им Небеса во имя Человечества.

Это был Первый пункт логической цепочки на пути к взгляду с французского берега Ла-Манш в сторону Великобритании.

Недавно, я выяснил сам для себя, что коррупция - это один из элементов эшелонированной оккупации государств внешними оккупантами-колонизаторами с помощью местной сети коррупционеров, как, по большей части, иностранных агентов по внутренней сущности своей, растлевающих экономику, духовность и единство народа на территориях, подвергнутых экономическому угнетению, моральному насилию и душевному обанкрочиванию.

   В последних очень обидных для меня словах из уст высокопоставленных чиновников Соединенного Королевства я смог ощутить нотки этой самой оккупации, заподозрив Великобритания в том, что она имеет хищные планы на Россию либо, вообще, держит Россию непосредственно оккупации, взять, хотя бы, нравственные аспекты оккупации.

   По причине прихода на пост президента США не врага для России, судя по предвыборной риторике, мистера Трампа, мне показалось, что Запад лишился такой значимой антироссийской площадки, как Белый Дом. Именно по этой причине, как мне показалось, Великобритания была вынуждена на текущий момент взять на себя роль ведущей антироссийской площадки для озвучивания вектора официальной позиции Запада. Это может означать, что до этого Лондон мог использовать США, Вашингтон и наших американских друзей в собственных корыстных целях для ретрансляции русофобии, усиленной Пентагоном. Слишком, слишком обидны в своей несправедливости, ангажированности и необъективности слова Лондона в адрес России Матушки, чтобы считать эти слова голосом разума, а не банальной многовековой враждебности Англии к России!

   Еще один дружественный фронт, после США, я отрыл для себя во Франции, с которой меня связывает много общего в личных датах, художественно-музыкальных предпочтениях и историческом уважении к Франции, как славной державе. Не ограничиваясь одним 1812 годом, я продолжил наблюдать за Наполеоном I в дальнейших событиях, найдя его в положении "один против всех", в котором часто оказывалась сама Россия. Поэтому, чисто по-человечески, я протестую против клеймления Наполеона I Бонапарта, как некоего Антихриста. Это высший пилотаж Европейской политики, в которой просто невежественно принимать за Зло того или тех, на кого указывает перст сговорившейся толпы. К тому же, имея звание жителя планеты Земля, я просто не имею морального права, когда придет время, уходить из жизни с гневом или злобой к какому-либо народу или государству моей планеты, моего Человечества, моей Цивилизации. Иными словами, в эти, казалось бы, откровенно непростые времена и будучи, к тому же, жителем одного из мест особого внимания по имени Луганская Народная Республика, я принял для себя безоговорочную установку, что США и Франция - мои друзья, дружественные для меня государства.  Для меня, как ментального защитника России и меня, от которого ментально отреклась Украина после революции-переворота, гражданином которой я являюсь.

   Что это означает? Это означает следующее. Подсвечивая в своем сознании Францию и США в качестве своих ментальных друзей, я четко обнаруживаю на карте остального Запада именно Соединенное Королевство. Я искренне и глубоко принял Францию и США в дружественные для меня государства, что внезапно бросило тень именно на Великобританию, словно она забыла выключить микрофон и тщетно продолжает что-то советовать или указывать народам Франции и США. А это что значит? Это означает генетическую память, возможно. Недавно, я нашел часть себя в России времен царя, известного под именем Иван IV Грозный, и в качестве участника Ливонской войны. Проникнувшись событиями, которые просто не могут оставить равнодушным меня, как сына покойного отца (Царство тебе Небесное, отец), родившегося в Москве, я все-таки не мог до конца различить в образах и ощущениях причину столь напряженной печали, выносимой мною из периода 1558-1583 годов. Как ни могу до сих пор распознать суть моей глубокой печали, когда касаюсь мыслями Крымской войны 1853-1856 годов. Знаете, это ощущение морального унижения со стороны чьего-то превосходства, глаза которого прячутся за выставленные вперед ряды... Тебя бьют, но тебе не больно, потому что тебя бьют всего лишь нанятые холопы того, кто стоит за их спиной и упивается превосходством...

   Однако, задай вопрос - получишь ответ. Удивительно, но я обнаружил кое-что. Вернее, кое-кого. Где же я вас мог видеть, дорогие англичане, когда 25 лет умирал в Ливонской войне 1558-1583 годов? Кто смотрел на меня, падающего и поднимающегося, смотрел с чувством превосходства, словно дергает меня за ниточки? Московская Торговая компания, образованная в Лондоне, один из основателей которой, а именно Ричард Ченслор(или Канцлер, умерший в 1556 году, разбившись у берегов Шотландии при возвращении из второго мореполавания в Москву царя Ивана Васильевича) впервые явился в Россию через Белое море, минуя Кольский полуостров, в 1553 году. А если почитать про Московскую Торговую компанию, то можно с ума сойти от исключительных привилегий, данных компании и Московским царем, и королем и королевами Англии. Компания из Лондона просто прибрала к рукам торговлю русских. И это все параллельно Ливонской войне. На рисунке Ричарда встречает могучий и бородатый царь Иван IV (и прости, Иван Васильевич, "историка" Кармазина, который отнял у тебя изначальное звание именоваться Иваном I Васильевичем, а нарек несправедливо первого царя порядковым номером IV), но в 1553 году ему было всего-то 23 года! И может сложиться впечатление, что Ливонская война синхронизирована с действиями Московской Торговой компании из Лондона: компании нужны были выходы к Астрахани, к Персии, к Китаю. А Иван Грозный словно прокладывал путь для английских торговцев. И я не понимаю, почему на Западе плохо отзываются об Иване Грозном, которому просто на шею высадился десант английских купцов и колонизаторов. Ведь экспедицию Московской Торговой компании поддерживал и помогал подготовить сам Джон Ди! Советник королевы Елизаветы I, ученый, алхимик, маг, протестантский интеллигент и такое прочее, а заодно сторонник высвобождения в Свет имперских амбиций Англии. Один из знакомых Джона Ди был зятем сэра Уолсингема, который, был госсекретарем и "spymaster". Сын Джона Ди был, на минуточку, личным врачом при царе Михаиле Федоровиче в России. А один из друзей Джона Ди по всем знакомому имени Тихо Браге, в перерывах между астрономией с астрологией и алхимией, успел "напророчить" еще и смерть первого Царя Ивана I Васильевича всея Руси. Не оставлял колонизаторов равнодушными к своей личности царь Иван... Как и судьба русского, сегодня российского, народа, сегодняшний лидер которых тоже не оставляет равнодушными никого в Мире. Потому что если у России сильный лидер случается, то некоторые начинают беспокоиться так, словно они отпетые жулики, у которых грешок перед Россией или собственными народами...

4 декабря 2016 года
ЛНР/LPR
Внеземной казак-московит
Divine Excursator

Comments