Franco-Extraterrestrial L'amiral Vincent de La Manche. Франко-Внеземной Адмирал Винсент де Ла Манш.

   Великобритания сама виновата в том, что привело мои мысли к следующему выводу. Английский язык - это отрасль Математики, но никак не Лингвистики, и даже не Филологии. Ищите Англистику (Английскую филологию) где-то в разделах и подразделениях Высшей Математики.

   Вот, к какому я пришел выводу, созерцая присутствие британских военных консультантов на территории Украины под предлогом обучения украинских военнослужащих. Обучения чему? Чему могут научить роботы-колонизаторы? Я забыл, что такое Английский юмор. Я забыл, что такое дружественное расположение к себе со стороны Лондона. Что с тобой сделали, Соединенное Королевство? Что это за злобная агония? И что, все-таки, делают на моей земле солдаты Ее Величества королевы Елизаветы II?

     Ваше счастье, что я люблю и уважаю вашего соотечественника по имени мистер Альфред Хоторн "Бенни" Хилл - сына ветерана Первой Мировой войны.

    Ваше счастье, что у меня с детства предрасположенность к изучению Английского языка. Поэтому, еще с детства за мной тянется этот Английский шлейф воспоминаний мест и эпизодов из моей жизни, когда я учил язык.

   Ваше счастье, что я болел за Дэймона Хилла, Найджела Мэнселла и болею за Льюиса Хэмилтона. Много еще точек соприкосновения между мной и вами, британцы, о которые я все еще могу непринужденно облокотиться, чтобы сказать без напряжения и повышения тона: вы зря полезли в Украину, а уж стать на путь против Донбасса - так это вообще может стать роковой ошибкой для вас, британцы. Наконец-то, именно в вас, британцы, смогут справедливо разглядеть истинных агрессоров последней современности. Так, зачем вы пришли на Донбасс, британцы? Как всегда: шпионить, плести интриги и отравлять аборигенов? Вот, только на этот раз вы просчитались: именно вы, британцы, смотритесь, как варвары на фоне жителей Донбасса. Вас постигнет изоляция, британцы. И вы сами будете виноваты в собственной изоляции и остервенении, геополитической горячке под действием странных вирусов, которые давно контролируют Соединенное Королевство.

   Что вы здесь делаете, британцы? А, может, вы пришли на поклон под прикрытием сотрудничества с легионом Киева? Может, вы хотите подать Русским сигнал? Вы в опасности, британцы? И вы хотите за счет Русских выбраться из ловушки, в которую, возможно, вы угодили? Я не понимаю, что британские военные делают на моей земле без моего разрешения и призыва. Не понимаю, потому что ваш язык относится к Математике и не возбуждает появление цветных объемных картин и движений в голове.

   Неужели, это правда? Неужели Английский язык - это математическая программа, которая равнодушна к восприятию и осмыслению чего-то неосознанного и человечного? А Английский юмор? Что это? Просто окружающая действительность, погруженная в математическое обрамление, и высекающая адреналин при трении на линии соприкосновения между математикой и миром живых и чувствующих? Отличная программа для колонизаторов, чтобы те лишились человечного нутра, освободив место для полезного груза, заказываемого таинственными ценителями насилия и сопутствующих сокровищ.

  А у Русских - другая беда. Противоположная, черт возьми. Русские по наивности своей и простоте душевной так легко отдают "Скифское золото", но взамен получают зловонную отрыжку русофобии. Неудивительно, если в XXI веке вести себя, как чья-то колония, из которой высасывают ресурсы, а взамен накачивают граждан "Боярышником". "Скифское золото" должно было проехаться вояжем по всей Русской земле. Но как же хотелось похвастать золотыми Драконами перед европейцами, но никак не утвердить память предков в сознании именно своего народа. Ладно, Дракон еще внутри некоторых из нас. Вот, только английский Лев подозрительно опасно приблизился своей хищной и безумной пастью к нашим крылатым Мудрецам. Хватит жевать сопли, заглатывая очередную новостную ахинею под сладкой оболочкой лжи и лицемерия. Пребывание британских военных в Украине и против Донбасса, действительно, представляет из себя агрессию в чистом виде. Этим самым, британцы сами открыли портал прямиком в Лондон недалекого будущего, потому что агрессия - это палка о двух концах. И все будет зависеть от силы второй руки, которая обязательно схватится за второй конец, так учтиво протянутый самими же самоуверенными и горделивыми британцами.

22 декабря 2016 года
ЛНР/LPR
Дофин Донецкого кряжа и пролива Ла-Манш
Divine Excursator

Comments