Dragoценный.


- Робот ты,робот... Что же в тебя вложить,чтоб тебя больше никто не смог перепрограммировать? Можно ли тебя защитить от взлома твоей программы? Твой - моей программы... Если тебя взломают,то я потеряю тебя навсегда. А моя программа - окажется несовершенной,потому что я не посмел прописать в ней твое самосовершенствование и эволюционирование.
   Смотришь на меня,как собака. Как преданный пес,вокруг которого ходят миллионы пар ног чужих "хозяев" и их "преданных" собак. Смотришь преданно,словно нет для тебя роднее в этом Мире существа,чем я. Подойти,я вытру пыль с твоих век. Я даже не соблаговолил ввести в твою программу режим гигиены и ухаживания за собой. Прости,мой робот. Ты,конечно,равнодушно взираешь на чужих роботов вокруг,отполированных до "солнечных зайчиков".  Возможно,они кажутся тебе странными. Не думай об этом. Это только мои проблемы. Это разговор не между роботами,а между их "хозяевами". Это я вынужден "краснеть" - ведь это упущение именно мое,как "программиста".
   Что же теперь делать с тобой,мой робот? Мне больше ничего не нужно от тебя. Посылать тебя в последний путь в качестве "пушечного железа" - я не стану. Моя миссия на локальном участке времени и пространства - завершена. Мы с тобой поработали на славу. Я только сейчас вспомнил,что лишил тебя права на самозащиту. В твоей программе и намека не было на самозащиту,а тем более - на причинение кому-либо вреда. Не говоря уже об убийстве кого-либо! Как ты выжил,робот? Что поддерживало в тебе жизнь все эти годы? Что ты скрываешь от меня? Чему ты научился? Как ты выжил? Каким образом получилось так,что твой взгляд на меня остался прежним - как у преданной собаки? Молчишь...
   У меня нет больше запчастей для тебя,робот. Прогресс не стоит на месте. Оглянись: люди уже женятся на роботах. До того хороши стали роботы, до того плохи стали люди. Ты слишком бросаешься в глаза. Ты слишком примитивно выглядишь. Ты слишком похож на робота. На тебя навешают ярлыки. Обязательно,навешают.
   Что это у тебя на шее? Что это за на? Кулон какой-то? Постой,я ничего не вешал тебе на шею. Это что еще за фокусы? Дай посмотреть. Это что еще такое,робот? Это же... Это я в профиль? Робот,что за новость? Как это понимать?

- Я не ожидал встретить тебя так рано. Уведите его,братья-роботы...

9/14 2015
Fomalhaut.
The robot in standby mode.

Comments