The lack of presence in Ukrainian style. Отсутствие присутствия по-украински.

    Это не рассказ, это не сюжет, это не этрусское. Просто несколько мыслей,которые проявились в голове,через которую сегодня проходит целый Ниагарский информационный водопад. Через каждую голову проходит. И я не исключение. А,вот,некоторые мысли или ощущения.

   Наблюдаю,как беженцы из Сирии входят в Европу. Затем,смотрю на карту Ближнего Востока. Наблюдаю государства,окружающие Сирию. Проекция взаимоотношений внутри Ближнего Востока - переходит в Евразию вместе с беженцами из Ирака и Сирии. И у меня проскакивает мысль: Украину готовят для других. Возможно,что даже беженцев,но других. Тех,кто не в ладах с Сирией Башар Асада,например, и Ираком. Я не вижу десятки тысяч беженцев в Украину,как последовательном Евро-фанате. Место-то - занято. И мне показалось,что Украину готовят для приема,например,евреев из Израиля и США. Такое ощущение. Ощущение проекции Ближнего Востока на Европу от Коннахта до Урала. Земля обетованная Украина. Но не для украинцев? И очень плавно перехожу к другому ощущению,которое касается как раз украинцев...
 
   Наблюдаю за тем,как Киев избавляется от крайних и одиозных радикалов-одиночек. Наверное,дали указание из Европы или США,чтобы Киев немного облагородил свое лицо перед Мировой общественностью. Ведь об украинских "фашистах" и "нацистах" - уже по всей Земле ходят слухи. В их услугах по запугиванию мирных граждан Донбасса "визитками Яроша" - уже не нуждаются. Запугивание и валяние памятников - обернулось противоположным результатом. Но что меня удивляет в самих украинцах,которое год назад кланялись на Майдане сенатору Маккейну и кричали "Спасибо,США! Спасибо,США!" У меня подозрения,что украинцам вообще все-равно,кто ими управляет. Они кланялись своим радикалам. Теперь радикалов сажают,а украинцы кланяются Саакашвили. Когда уберут Саакашвили - они и дальше будут проявлять свою абсолютную индифферентность. Украинцы,якобы,избрали президентом Порошенко. Но я не слышал,чтобы кто-то из них ценил и уважал новоизбранного президента. И так далее. Отсюда,я делаю простой вывод: не украинцы совершили революцию-переворот. Это не дело рук украинцев,которым все-равно. Им все равно: прикажут идти убивать сограждан Донбасса - идут. Прикажут посадить радикалов - кивают,мол,давно пора. Бросят клич об импичменте Порошенко - они поддержат,добавив "Слава Украине!" Украинцы не ведают,что творят. Неужели они не способны творить государственность самостоятельно? Неужели вся Украина держалась только на России и русских? И я бы очень хотел увидеть список лиц власти Украины,которых уважают и ценят украинцы. Я бы хотел услышать от украинцев фамилии и имена тех,кого они уважают и кем дорожат из избранных ими же депутатов. Тех депутатов,за которыми в Раду приходит спецназ и увозит в неизвестном направлении. Я хочу видеть этот список,чтобы,когда приедут за очередным депутатом или министром - ткнуть этим списком в украинцев. О чем вы думаете? Что творите? Когда одумаетесь?

   И третья мысль. Я вчера писал об алкоголизме среди простого народа. Но алкоголь употребляют все: от бомжей до президентов. Так вот,если алкоголь вводит человека в состояние детской непосредственности и управляемости,то остается только догадываться,какую это создает угрозу для государств и народов,если их правители,не дай Бог, злоупотребляют алкоголем или,еще хуже - наркотиками. Разные ходят слухи. Но если вы замечаете - не улыбаться должны,а кричать SOS и еще раз SOS. Если лидер государства злоупотребляет и об этом уже только ленивый не говорит - это крах для государства. Время для шуток прошло,братья-украинцы. Украина - это не Россия. Это Россия смогла пройти все круги ада при выпивающем президенте и дождаться манны Небесной в образе Владимира Путина. Выдержит ли Украина подобное испытание - одному Богу известно. Но ощущение такое,что уже не выдерживает...

   9/18 2015
Донецкий Кряж.
Робот в режиме ожидания.

Comments