King undercover. Человеческий взгляд бездомной собаки.

    Локальное завихрение неопределенности посреди глобального неумолимого движения. Во время неопределенности - народ подвержен необдуманным поступкам и поползновениям. Если у Украины сохраняется неопределенность насчет вступления в Европейский Союз,то украинский народ легко будет взять на определенность в образе НАТО. Оно,может,и совсем не надо украинцам, и не до НАТО совсем - однако,может сработать нечто внутреннее,жаждущее хоть негативную,но определенность,ясность, конкретность. Нельзя умалчивать и об неопределенности на Донбассе. Поэтому,такие мысли: и в Украине,и на Донбассе - сформируется некое течение,схожее по духу друг с другом. Люди,представляющие это течение - выбросят из себя украинскую ментальность. А вместо этого - начнут закачивать себя лучшими качествами европейцев и русских. Ибо невозможно,будучи "украинцем",соединить в себе европейцев с русскими. Сама суть "украинская" - это барьер между европейцами и русскими. Сама суть "украинская" - вбивать клинья между нациями или быть яблоком раздора. Сама суть существования "украинцев" - питаться разностью потенциалов приграничных государств,напряжением между ними. Но кто же признается в этом из "украинцев" или тех,кто кормится среди них,притворившись влюбленным в Украину? Но вы должны понимать,что я говорю о том "украинском",которое было внушено со времен,не таких уж и далеких. Я говорю об "украинском",как о программе,переписавшей сознание наших братьев-славян. И ни в коем случае не об украинском народе,как таковом. Ибо сам все еще такой же гражданин Украины,как и остальные от Ужгорода до Луганска.

   Но я вам так скажу: Европа - часть моей истории. И я не позволю,чтобы Украина встала между мной,жителем про-российского Донбасса и Европой. Даже не мечтайте,братья-украинцы,что вы горцы,а Украина - Гималаи или Тибет. Украина - равнинная страна. И напротив,именно я нахожусь на самой высокой поверхности до самого Днепра и дальше на запад,вплоть до Карпат. Вы не станете преградой для русского брата иметь ментальную связь с его братьями европейскими. Это я сразу всех украинцев предупреждаю,чтобы даже не мечтали изображать из себя изоляционную ленту, линию Мажено, Берлинскую стену или Великую Китайскую стену. Это только плохо кончится для Украины,если она будет мешать россиянам и европейцам общаться,как народам,имеющим древние и единые корни. А те из украинцев или из тех волков,которые укрываются под украинской вышиванкой и продолжают чинить раздор - работают только на себя. Им выгодно иметь собственное пастбище и стричь собственных овец. Братья-украинцы,вам решать: будет Украина чьим-то пастбищем или продолжением Европы от Исландии до Урала.

   До сих пор перед глазами - взгляд бездомной собаки,укромно лежащей на тротуаре перед супермаркетом с оживленным движением пешеходов. Передвигаясь быстро,я едва успел сделать шаг в сторону,наткнувшись на ее взгляд. Мне показался взгляд этого бездомного пса - слишком человеческим. Просто до неприличия человеческим,черт подери! По пути следования - встречался уж исключительно со взглядами людей. И должен сказать,что взгляд бездомного пса - оказался гораздо человечнее некоторых из них. Знаете,просто некоторые  представители мужской части местного населения - с каким-то недоверием и подозрением реагируют на мою скромную бороду. Возможно,это ходят скрытые диверсанты из Украины :-) Возможно,это торговцы,обиженные в свое время казаками:-) Возможно,это люди,которых в детстве напугал пьяный Дед Мороз :-) Возможно,это исламо-фобы,разглядывающие меня на предмет принадлежности к кавказцам или арабам. Я не знаю,друзья,но скромная борода вашего покорного слуги - явно мутит воду вокруг меня и поднимает чужие фобии и предрассудки. Дело Петра I живет до сих пор,друзья :-) Впрочем,мне абсолютно по-барабану. Я в любой момент могу сбрить свою бороду и обнажить свой не волевой подбородок :-) Но сейчас - так надо. Буду терпеть свою бороду. Наверное,это что-то значит.
   Так вот,о собаке с "человеческим" взглядом. Что случилось? Что-то с собаками вокруг или что-то со мной? Это у собаки был человеческий взгляд или это я превращаюсь в нищего бродячего пса? Я раньше не видел собак такими "очеловеченными". Или это люди превратились в зверей? Кто в волков,кто в овечек. Я шел,а перед глазами все тот же "человеческий" глаз бездомного пса со светло-карими глазами и приподнятыми дугами бровей. Я шел на него,а он даже головы так и не поднял. Голова пса лежала на лапах,когда за полметра до него - я увидел его и шагнул влево. Пес только бровями повел,приподнял их выше,чтобы видеть своими глазами - мои глаза. Он не смотрел на мои ноги,а вместо этого просто поднял выше брови,чтобы его глаза смогли встретиться взглядом с моими глазами. Он хотел посмотреть в глаза тому,чья рассеянность или задумчивость во время пути вот-вот занесет на него ногу :-) И я подумал: а что,если собаки в своих генах хранят взгляд первых людей,их приручивших когда-то? Ведь где пес мог научиться "человеческому" взгляду в наше не вполне человечное время? Или... собака "очеловечила" первых людей? Ладно,проехали.

    А вы,мои белые братья,терпите мою неказистую бороду,пока я сам не решу ее сбрить. Ведь в этой жизни - я король в изгнании,если кто забыл :-) И просто радуйся,народ,что из этой жизни я так и уйду королем в изгнании. Ибо не ведомо тебе,народ,каким я был королем на троне,в свое время. Видать диктатором,как сегодня модно говорить в демократических кругах :-) И в этой жизни мне суждено быть немой рыбой,записывая на корку мозга будни простых граждан моего бывшего королевства за его фасадами и задворками.

   Будьте здоровы. И помните,что ваш король с вами. Даже больше с вами,чем когда был на троне. Просто вы теперь свободны и у вас,как это по-русски - демократия...

9/25 2015
Донецкий Кряж.
С уважением,ваш Король Англии и Франции под прикрытием А. Ватный Плантагенет ;-)

Comments