Spain. HiS...pain. Испания - Донбасс - дежавю.

   
Ощущается специфическая дрожь в ногах и даже сладковатая слабость в икрах. Я знаю,что это значит. Ощущается абсолютное равнодушие к большинству телеканалов. Только три телеканала Рен ТВ, История и Планета,как няньки,шаманят над головой,пока та снарядила очередной отряд мыслей и отправила их на встречу с ... . Кажется,я знаю,что это значит. Новости - уже не являются новостями. Новости представляют из себя лишь брызги от упавшего в воду объекта. Вода,конечно,умеет запоминать,но... Уже все настолько очевидно,что многие,сами того не замечая - уже левитируют в миллиметрах от земли. Кто-то их спасает. Возможно,чем-то настолько заняты и увлечены. Другие - уже ощущают дрожь земли. И,кажется,я знаю,что это значит...

[Странно,но сейчас я думаю об украинской журналистке с "5 канала",которая выделяется на фоне остальных украинских телеведущих и журналистов с журналистками. Я давно не смотрел украинские новости и не горю желанием это делать,честно говоря. Но вчера увидел фрагмент трансляции украинского канала по российскому телеканалу о Михаиле Саакашвили,где последний был в студии,как раз у нее (сейчас найду ее имя) - Татьяна Даниленко. Когда-то приметил в ней что-то светлое и хорошее (трудно описать,что именно). Причем,я не говорю о ее человеческих качествах,которые,безусловно,на высоте. Я говорю именно о ней,как о телеведущей, о журналисте. Мне даже как-то показалось,что той горячей зимой с 2013 на 2014 год - она на некоторое время оказалась в нокдауне,в некотором смысле,от бесноватого информационного штурма телевизионных экранов журналистами другого украинского телеканала - "1+1" . Тогда "1+1" по "ТСН" резко начал демонстрировать такую непривычно агрессивную подачу новостей,что их коллеги с "5-го канала",в том числе и Татьяна Даниленко,мне показалось,на время оказались в некоей прострации. Наверное,поэтому и получили по телефону нагоняй от своего босса - Петра Порошенко. Наверное,затем они включились,как надо. Наверное,потому что дальше мне не нужно было больше смотреть украинские новости о Донбассе,ведь я сам на Донбассе живу. У меня у самого глаза и уши есть. А новости под украинским соусом - оказались ядом для моего сознания. Буквально,били в самое сердце. Оно ведь русское,верно? А ядовитые стрелы - летели в сторону России, в сторону русских. А ранили меня,в первую очередь,и таких,как я - местных жителей Донбасса. Это "1+1" со своей "ТСН" - начал распространять некое облако страха и психической атаки в эфир. Затем,к ним присоединились и новые последователи. Были каналы,которые пытались позиционировать себя,как объективные,но именно по таким телеканалам - и особенно больно было встречать неадекватный выпад в сторону Донбасса,как реверанс в сторону Киева. И только единственный (!) украинский  "5-ый канал" - оказался последовательным. Пусть он канал президента Украины,пусть,соответственно,антироссийский и так далее. Я не оцениваю его. Это невозможно. Это какой-то совсем другой мир,чем в котором сегодня на Донбассе живу я. Но я говорю об этом телеканале,как о единственном в Украине телеканале,который не примерял разные маски. Телеканал не прятался от Януковича во время правления последнего. Телеканал не выскакивал,как черт из табакерки. Он был и не скрывал свой оппозиционный толк и острые коготки. И пока Савик Шустер разъезжал по телеканалам со своим обозом и действовал,как Давыдов во время Отечественной 1812 года - никто не успел удивиться тому,что президентом Украины после революции-переворота стал именно владелец последовательного и единственного украинского телеканала без масок и купюр... ]

   Я отвлекся,друзья. Вот,вам один из трех моих вчерашних рисунков,а тему продолжу позже. Это рисунок без названия,написанный под впечатлением от услышанной правды по российскому телеканалу "История" о Гражданской войне в Испании, о фашистском режиме Франко, поддержанном Гитлером. О интербригадах из более 50 стран Мира,воюющих против Франко. О СССР,как единственном государстве,помогающем Республике. И Европе,закрывшей глаза на вторжение Гитлера в Испанию. О сдаче Испании воле Гитлера. Об исходе добровольцев, о последующих репрессиях. И о будущих 27 000 000 советских граждан,заочно приговоренных к смерти от рук гитлеровцев с 1941 по 1945 годы в Великой Отечественной войне. Приговоренных еще там,в Испании. Приговоренных с молчания и близорукости Европы,вскормившей чудовище по имени Гитлер и не пожелавшей уничтожить его еще тогда. Но Запад ласкал хищного зверя,закрывал глаза на его кровавые шалости. Ведь Запад пугала другая сила - Россия... Как и сегодня. Дежавю. Запад готов закрыть глаза на все. И через багровую долину - продолжает смотреть звериным взглядом в сторону России. И я,как житель Донбасса,граничащего с Россией - ощущаю на себе этот холодный и проницательный взгляд Запада. За моей спиной Россия,друзья. Отсюда и аж до самого Китая, Аляски, Северной Кореи и Японии. Я даже частицу этого величия не могу ощутить. Какой грандиозный мир позади,в отличии от ядовитого оскала по фронту.  А кто стоит за вашими спинами? Стволы НАТО или сотни тысяч беженцев из Африки и Ближнего Востока? Базы США? Что вы хотите? Кого я спрашиваю,ведь вы - марионетки. И с вас взятки гладки...

9/8 2015
Донецкий Кряж.
Робот в режиме ожидания.

Comments