"Maybe for a beer and look at the End of the World?" Philip J. Fry, Futurama. "Может,по пивку и посмотрим на Конец Света?" (Фрай, "Футурама")

     Неужели я был прав,сказав,что вместе с российской "делегацией" - в Сирию прибыл Иисус Христос? Почему Израиль прислал своего Премьера в Москву на встречу с Президентом России? "Гора близ города Мегиддо" (Армагеддон) - еще не готова принять у себя битву Конца Времен? Как все сложно... Плавильный котел,расположенный между Турцией, Саудовской Аравией и Израилем. Котел,прикрываемый крышкой ВВС США и Европы. Земля плавится в буквальном смысле. Горячий воздух обжигает легкие глубоко до самого сознания. Чужая земля,на первый взгляд. Наша общая земля - на второй.
    С какими мыслями бегут в Европу беженцы из уничтожаемой Сирии? В Европу,которая даже сегодня устами Франции говорит: мы будем бомбить Сирию. Якобы,в целях безопасности Франции. США хотят завести в Германию ядерные бомбы. А инструкторы из НАТО обучают украинских солдат ведению боев в условиях радиоактивного заражения. Американские бомбы,вылетевшие из Германии,"случайно" упадут на Украину? Ну,конечно,снова обвинят Россию: ведь ее Воздушно-Космические войска перехватят ядерный сюрприз еще в небе Украины. Германия ведет себя,как девушка,которую без ее ведома превращают в ядерного трансгендера. С другой стороны,Японии начинают позволять ослабить ремешок новобранца. Не до хентая,когда наступает время для вклада в общее дело.
   Вслед за дорогими гостями из Израиля и Японии - Москва принимает дорогого гостя из Палестины. Три небольших государства. Но это только по площади. На самом деле,это государства,к которым можно применить понятие "соль земли". Очень значимые государства,регулирующие вкусовые качества нашего общего кипящего супа под названием Человечество.

   Я иногда прихожу в некоторый конфуз,когда напоминаю себе,что и моя жена,и моя мать, и остальные женщины - принимают пищу. Поясню. Я знаю,что и жена,и мать - способны почти из ничего приготовить вкусную и полезную еду. Они - готовят еду. Женщины ( по крайней мере, славянские) - готовят еду. Ту еду,о которой стали забывать в США,например. И я иногда забываю,что наши женщины - разделяют с нами эту же еду. Они же ее готовят,верно? Для нас, для детей, для родителей... Но я упускаю тот момент,когда они сами едят приготовленную ими же пищу. Даже сидя за столом с женой - я не замечаю этого. Я могу похвалить еду и жену. Но жена-то - никогда сама себя не похвалит. Поэтому,женщины едят как-то незаметно. И вообще,глядя на губы женщин - никогда не скажешь,что эти прекрасные создания способны принимать простую пищу. Я понимаю,какой нестерпимый стресс испытывает женщина,когда у нее нет на руках средств,достаточных для приготовления полноценной пищи. Я понимаю головные боли женщины,возникающие при сопоставлении денег на руках со ртами в семье,в которые нужно вложить добрый кусок пищи. И поэтому - я совсем не замечаю,когда жена принимает пищу. На улице,видя прохожих женщин - я также не могу понять,как они могут есть. Даже видя полных женщин - я не могу понять,как они могут есть. Они ведь готовят,черт подери! Они ведь сами нас кормят! Ладно,не смог я объяснить свою мысль. Ну,это было вступление к нескольким словам о России.

   Так вот,Россия - сама готовит еду. Прекрасные первые,вторые, третьи и остальные блюда. И не нужно лесть к ней с вашим Западным фаст-фудом,от которого портится пищеварение и нарушается обмен веществ. Россия не питается в забегаловках, не перехватывает еду в кафешках и так далее. Россия сама готовит еду,выражаясь фигурально. Это раньше я недооценивал супы, борщи и другие блюда домашнего приготовления. Ну,что здесь такого,да? Даже слова Гете "Мы есть то,что мы едим" - казались поэтическими кудряшками от автора "Фауста". Оказалось,что еда - это чрезвычайно важно. Исключительно важно. Так вот: у России просто хотят отнять способность самостоятельно готовить пищу. Фигурально выражаясь.

   21 век... Еще в советской школе я рисовал трехступенчатые ракеты и думал,что существует постоянное движение вперед. После школы,в военном ВУЗе уже Украины,стоя в очередном наряде - я открыл для себя,что движение осуществляется по спирали. Что есть график нарядов, график успехов и неудач. А сегодня,как житель Донбасса,я открываю для себя еще более печальный факт: что войны существуют не только в учебниках по истории. Но не это самое печальное. Самое печальное еще впереди,а именно: осознание того,что только война способна разрешить тупиковую,якобы,ситуацию. Вот,поистине страшная вещь! "И живые позавидуют мертвым"...
   Разве я мог себе представить,что в 21-м веке еще будут жить религии? И не просто жить,но и крепнуть. Затем,я услышал,что нельзя путать религии с верой. Но ведь представители разных религий тоже считают,наверное,именно свою - истинной верой. Разве мог я подумать,что в 21-ом веке так остро поднимется тема вероисповеданий? Шииты, сунниты, католики, исламисты, православные, протестанты, мормоны, иллюминаты, староверы, буддисты, масоны, нацисты, фашисты, коммунисты, правые, левые, либералы, радикалы, бандеровцы, русофобы, антисемиты,саентологи, иудеи и так далее. Я слов таких не знал никогда раньше. И,если посмотреть на прямые линии границ государств в Африке и на Ближнем Востоке,то осознаешь,что они словно вырезаны ножом на коже. Через боль,через кровь и насилие. И заметьте: русские здесь ни при чем. Не Россия нарезала здесь свои колонии. И швы так и не сошлись. Раны Северной Африки и Ближнего Востока воспалились в очередной раз... Причем,мы говорим лишь о том,что освещается в прессе. Уверен,что есть еще много мест,где тихо льется кровь.

    Почему-то россияне,которые,якобы,в оппозиции к власти - стали громче орать в ток-шоу. Тема "Россия в Сирии" - для них,как бальзам на душу :-) Вы голосовали за президента Путина? Нет? Тогда ваше мнение не может влиять на политику президента. Сделайте пока что очередной апгрейд Навальному. Под-шаманьте своего змеино-глазого кандидата. Может,взгляд очеловечите ему,для начала. А то смотрит насквозь людей,словно читает в голове очередную инструкцию из посольства США :-) Ладно-ладно,молчу,братья-россияне. Не мое дело,знаю. Просто бросается в глаза.

9/22 2015
Донецкий Кряж.
Робот в режиме ожидания.

 
   Название - это цитата слов Фрая,героя Американского мультипликационного сериала "Футурама". Отличная серия вышла!

Comments