Your king - with you! Ваш король - с вами!

   

С той поры,как я ,наконец-то,осознал,что являюсь королем в изгнании - мне стало даже комфортно. Пока украинцы решили блокировать,вслед за Донбассом, проезд продовольствия уже и в Крым - я ощущаю,как исправно они расчищают мое возвращение на трон. Пока торговцы моего города вблизи границы с Россией продают какие-то уй[цензура]ные пластиковые крышки для унитаза по 420 рублей - эти несчастные торговцы расчищают мой путь наверх. И чем труднее для меня будет купить очередную пачку сигарет,тем ближе будет Коннахт, Англия и Бретань. Я выстою,украинцы. Украинцы,которые пугали Донбасс и пугают сегодня Крым "голодом", "голодными бунтами" и так далее. Не судите по себе,братья. Ленинград - это не Украина. Вам этого не понять. Вам лучше стать нацистами,чем противостоять им. Верно? Блокируйте дальше. Абсолютно наплевать. Ведь я - Александр Ватный Плантагенет, Английский и Французский король в изгнании. Впрочем,вам этого не понять. И я - возвращаюсь,мои верноподданные. Король-освободитель - уже идет!

9/21 2015
Донецкий Кряж.
Робот в режиме ожидания.

Comments