Ascension. Recent observations. Восхождение. Последние наблюдения.

    Ощущения от последних наблюдений.

1. Евразийский женский форум в России,в Таврическом дворце города Санкт-Петербург.
    Знаменательное событие. Исключительное событие. Я аплодирую этому событию. Я рад приветствовать вас,дорогие женщины Евразии! Россия продолжает удивлять, Россия продолжает себя проявлять.
    Перед глазами женщины-лидеры со всей Евразии в Таврическом дворце - с одной стороны. А с другой стороны,перед глазами лицо украинского депутата Луценко,подкидывающего идею своим украинским коллегам в Верховной Раде о легализации проституции в Украине.  Россия приглашает женщин Евразии в Таврический дворец,а Украина - в публичные дома.

2. Грузинский школьник 5-го класса,этнический грузин с грузинским именем и фамилией - высказывает свое мнение в интервью российским журналистам. Высказывается на удивительном русском языке уровня,как минимум,студента 3-го курса МГИМО,а не ученика 5-го класса средней школы Грузии. Браво,Грузия! Браво,братья-грузины! Народы снова идут на сближение,возвращаясь в родные братские узы.

3. Краем глаза увидел яхту за,якобы,полмиллиарда долларов США,приобретенную,как говорят,российским олигархом. Первое впечатление - очень важное. Отойду от яхты на минутку. За неделю до сентябрьского Референдума в Шотландии - я увидел кадры по телевизору из этой страны. Увидел шотландцев. В кадр попались такие,ну,щекастые шотландцы. И мое первое впечатление было следующим: Референдум будет провален. Это ощущения. Можно долго расписывать словами,но к чему? А теперь об ощущении от новой "игрушке" какого-то российского олигарха: апокалиптическое ощущение,должен сказать. Это абсолютная чертовщина,бесовщина и подарок Сатаны. Пусть на меня не обижается Сатана,если я несправедливо впутываю его в дела смертных,но богатых. Эта яхта - разделила Мир... Так и знайте,друзья.

4. Небольшой страх перед массовым таким поднятием религиозных тем и настроений. Да,что-то внутри меня [как "имперского космополита" :-)] подрагивает и тревожится. И слава Богу,что есть такое великое государство,как Россия. Только Россия способна стать старой новой средой для правильной дешифровки религиозного кода землян.
9/24 2015
Донецкий Кряж.
Робот в режиме ожидания.
  

Comments