When the Russia behind. Entry to the discovery about love. Когда Россия за спиной. Вступление к открытию о любви.

    Если честно,то тема,которую я сейчас для вас,друзья,раскрою - метит на защиту диплома,защиту докторской диссертации, Нобелевскую премию и так далее. Это очень важная тема,на самом деле. И я с удовольствием и волнением предоставляю вам,друзья,ознакомиться с нею. Я,конечно,не профессор. Но тема касается любви,перед которой все равны. Я,конечно,не доктор наук,но я житель "горячей точки" на планете - и вижу отсюда гораздо больше,чем видит большинство людей,находящихся вне горячих геополитических разломов и военных конфликтов. Я наблюдаю и прислушиваюсь к себе. И нужно отметить еще одну немаловажную деталь: атмосфера вокруг меня буквально наэлектризовано информационными волнами. Сюда,на Донбасс,не подконтрольный Киеву - под высоким давлением закачивается информация со всего Мира! Причем,узнаются такие вещи,о которых не расскажут ни в одно другое время,ни в каком-либо другом месте на Земле. За моей спиной - Россия. И Россия выбрала свой путь борьбы с ложью - правду. Слишком образованными остались россияне, они не смогли отупеть через 24 года после развала СССР с самым лучшим образованием в Мире. Россияне остались со светлыми головами,потому что это от Бога и это не отнять у русских. Как защитить своих граждан в таком случае? Как защитить светлые головы россиян от лжи и клеветы многих Западных СМИ и русофобских режимов,набросившихся на Москву в попытке расшатать ситуацию в РФ? На Западе привыкли лгать своим гражданам. Но Москва пошла другим путем: она на каждую ложь отвечает правдой! О,как же это немыслимо трудно! Представьте идиота,который что-то вякнул в адрес России. Люди многих стран зашумели в негодовании от повисшей на ушах лапши. Россия могла бы ответить в стиле Запада: сам дурак! И придумать еще более извращенную ложь в ответ. Но Москва,из-за одного лишь какого-то идиота-русофоба - вынуждена мобилизовать силы многих структур и служб,чтобы опровергнуть ложь и ответить на нее правдой. Почему сегодня любят приезжать в Россию иностранцы с громкими фамилиями? Они созрели,чтобы знать правду! Потому то нужна крепкая психика и творческий ум,чтобы смочь принять ее после многих лет заблуждений. Россия отвечает правдой на ложь,чем привлекает многих людей со всего Мира. Они смотрят в ее сторону. И чем дольше стоит Россия сегодня,тем не выгоднее это для Запада. Ведь во время конфликтов - многие раскрывают карты,думая,что победят,а проигравший унесет эту правду с собой в могилу. Запад уже раскрыл много карт. И возможен критический момент,когда "пан - или пропал". Уже по всему Миру ходят разговоры и о "теории заговора", и о Новом Мировом порядке, и о новых взглядах на прошлые исторические события и события наших дней. Мир пробуждается. И все это - не без помощи России. Пока государство в 145 млн. человек стоит против информационного штурма Западной пропаганды - миллиарды других граждан имеют возможность все осмыслить, пересмотреть в своей голове, задуматься и сделать выводы. Освободиться от стереотипного мышления,навязанного им когда-то. И,если честно,то пора бы им,действительно,задуматься. Нет СССР. НАТО осталось. Русофобия осталась. НАТО наступает. НАТО бомбит государства. НАТО у границ с Россией. И Россия агрессор?! Русский богатырь,напряженно стоящий под санкциями, всем своим образом дает понять остальным гражданам Мира: проснитесь,я не враг - я с вами,люди Земли!
   И поверьте мне,что пишу я сейчас лишь то,что ощущаю. Многим покажется запись в некотором смысле эмоциональна и не рассудительна. Возможно. Ведь я не сижу в каком-нибудь кабинете, не работаю в какой-нибудь газете, не получаю ни от кого денег и мне никто не указ,что мне писать. Я рядовой мирный житель Донбасса,не подконтрольного Киеву. А за моей спиной - Россия.

9/4 2015
Донецкий Кряж.

Comments