ЯRA V and Plantagenet. ЯRA V и Плантагенеты. Первый "ватный" король.

 
Три часа писал какую-то очередную свою х[цензура]ю! :-) В итоге,удалил и сообщаю вам,друзья,что я из рода Плантагенетов. Прошу простить - мне нужно возвращать свой трон. Говорят,что Англия и Франция - это два разных государства. Как бы не так. У меня уже есть титул Императора Сербии, Сирии, Шотландии и Всея Донбасса. А что? Я,как и вы - в поисках себя. Русским назваться - я не решаюсь до сих пор. Потому что не достоин. Слишком много я вкладываю в понятие настоящего Русского. И сегодня - моя тропинка привела меня к Плантагенетам. Сегодня - я один из них. А значит,зовите меня Александр Плантагенет,Король Англии и Франции. Просто, я прошелся сегодня по рынку и,о[цензура]ев от цен и своей "жопорукости" (как сказал Павел Воля),не позволяющей мне изменить своему предназначению (одному Богу известному,правда) и удариться в погоню за копейкой - я открыл для себя очередное откровение. Я король в изгнании. И не иначе,друзья. Проходя мимо рыночных прилавков,мне казалось,что я не за покупками пришел,а пришел проверить,чем живет и дышит мой покорный народ. Мой предприимчивый и мордастенький народ :-) Я словно укрылся рваным плащом,отрастил неказистую бородку,и тайно посетил рынок. Святая женщина - жена. Хотя... Ее терпению приходит конец. Я понимаю.,что должен крутиться-вертеться. Переходить границу в Россию,чтобы купить там подешевле,а здесь продать по-дороже. Но я так не умею и не могу. Вы только подумайте хотя бы на секунду: прибыть в Матушку-Россию Благословенную для того,чтобы купить стиральный порошок,который в России дешевле на порядок,чем на Донбассе. Вы осознаете? Да я слов матерных не знаю таких,чтобы описать ощущение! :-) Это унижает меня,как Плантагенета,друзья. Я Король,друзья. Поймите меня правильно. Я король в изгнании. Слишком нагрешил в какой-то прошлой жизни,будучи королем. И сегодня - я отрабатываю карму,как говорится,здесь - на,без преувеличения,доблестной земле Донбасса. Как у каждого порядочного монарха - у меня должно быть и прозвище. Зовите меня Король Англии и Франции в изгнании Александр Ватный Плантагенет,так уж и быть. Так уж и быть,я буду первым "ватным" Английским Королем!


   Всех благ,друзья!

9/20 2015
Донецкий Кряж.
С уважением,ваш Плантагенет.


Comments